Вы выбрали профессию учителя? Одну из самых сложных, но и самых интересных. Преимущества в том, что вы не стоите на месте. А с каждым днем развиваетесь, идете в ногу со временем. Ведь именно дети - ваши ученики - то, что помогает вам оставаться молодым в душе. Помимо знаний, умений и навыков, которые учитель отдает детям каждый день, иногда приходится доказывать свой профессионализм коллегам. Как быть убедительным?

Доказать делом, что вы компетентны. Если вы учитель иностранного языка, то составить и провести, например, открытый урок по английскому языку порой сложно. Но все приходит с опытом. Постепенно, изо дня в день вы учитесь не только взаимодействовать с детьми, но и применять различные методики, подмечать наиболее эффективные способы и методы преподавания. Да, в университете или другом учебном заведении вам дают базу, основу, классический подход. А вы, в свою очередь, должны раскрыть свой творческий потенциал.

Как провести открытый урок по английскому языку?

Проведение открытого мероприятия, которое могут посетить и коллеги, и администрация, частенько наводит страх. Почему? Как сделать урок интересным, продуктивным, разнообразным — многие педагоги не знают. Необходимо не только продемонстрировать свои умения, как учителя, как организатора, но и те знания, которым вы научили детей. Итак, с чего начать?

  1. Время проведения обычно известно заранее, поэтому найти и подобрать материал можно. Главное не откладывайте на «потом».
  2. Выбирая тему , отдавайте предпочтение лексической. Урок иностранного должен быть на иностранном. А если вы объясняете грамматику, то все же придется много использовать иногда русские слова. Другое дело, если тема уже знакома, и вы хотите ее отработать на практике.
  3. Определяем цель. Ее необходимо обязательно осмыслить и провести на протяжении урока, чтобы в конце вы легко могли показать, что она достигнута (Цель — одна, задачи — 3-4).
  4. Разрабатываем план-конспект . Подробно в структуру вникать сейчас не будем (В статье «Разработки уроков по английскому языку» найдете всю информацию). В данном случае необходимо проработать и все предполагаемые ответы детей и расписать все свои действия. Другими словами, составить подробный план.
  5. Затем отбираем материал . Постарайтесь включить разнообразную деятельность: чтение, говорение, письмо, аудирование. Если в обычной жизни вы любите отходить от стандартной структуры, то на открытом уроке этого делать лучше не стоит.
  6. Используем современные технические средства. Это будет дополнительным плюсом в вашу копилку.

Типичные ошибки учителей

Если у вас уже большой опыт преподавания, то вы не допускаете порой глупых ошибок. А вот молодые специалисты — частенько. Проводя открытый урок, постарайтесь учесть следующие моменты.

  • Настройте детей не бояться проверяющих. Ведь проверяют учителя, а не учеников. Так им психологически будет легче. Иногда многие педагоги запугивают детей. Этого ни в коем случае делать нельзя! Вы настроите их против себя, они будут бояться сказать лишнее слово, поднять руку, хотя будут знать ответ. А вам ведь надо показать деятельность учеников.
  • Несмотря на то, что проверяют учителя, он не должен говорить весь урок. Педагог направляет, задает вопросы и дает инструкции — а дети действуют. Большая часть времени должна быть ориентирована на то, чтобы показать их умения и навыки владения языком. А вы, учителя, только помогаете им и двигаете к определенной цели.
  • С активностью детей иногда тоже возникают проблемы. Все мы прекрасно знаем, что есть слабые и сильные ученики. На открытом уроке не дергайте только тех, кто «точно знает». Спрашивайте всех. Тем, кто послабее задайте более легкий вопрос, сделайте для них отдельное задание. Покажите, что вы используете дифференцированный подход.
  • Если это урок иностранного, то и речь должна быть иностранной. Не говорите на русском, только в случае «полного затруднения». Как вариант, если классу было не понятно задание, попросите перевести того, кто считается лучшим учеником в классе.
  • На открытом уроке вы суммируете все те умения, которыми овладели школьники за время вашего сотрудничества. Поэтому, не стоит опять объяснять, например, как читать текст, как слушать, как говорить. Можно использовать только некоторые подсказки.
  • Любую деятельность направляйте на разговор. Главная цель любого обучения — это развитие умений общаться на иностранном. Покажите, что дети не только умеют повторять за учителем, но и сами выражают свои мысли на иностранном.
  • Многие учителя любят «репетировать открытый урок». Не стоит этого делать. Детям последующее проведение будет не интересным, и даже (это ведь дети), они могут опередить материал, сказать что-то лишнее. Если вы хотите проследить, например, время или структуру, проведите данную разработку в параллельном классе. Так, вы учтете все минусы и недостатки, исправите их и будете чувствовать себя увереннее.

Мы рассмотрели в статье общие рекомендации по проведению открытого урока по английскому языку. Более конкретные разработки по классам и темам можно также найти на нашем сайте. Хочется еще дать несколько советов напоследок. Постарайтесь максимально нацелить класс на работу, опрашивайте всех, каждому ученику уделите внимание. Главное — это заинтересовать детей. Если они увлекутся, у вас все получится.

Урок английского языка по теме "Travelling"

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.

Образовательная: содействовать формированию навыков устной речи.

Воспитательная: содействоватьформированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.

Развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.

Задачи:

    отработать лексику по теме “Путешествие”, “Транспорт”, “Глаголы действия”;

    закрепить употребление глагольной временной формы “Present Simple”;

    отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.

Оборудование урока:

    классная доска;

    проектор и экран;

    наглядные материалы:

    • слайды (страны/достопримечательности, транспорт);

      вещи в дорогу (сумка, паспорт, деньги, билеты, одежда, аптечка)

      текст физ.минутки;

    раздаточный материал:

    • бланки лексических заданий;

      конверты для групповой работы;

      открытки.

Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:

I . этап – Вызвать интерес:

    организационный момент;

    введение в тему;

    постановка цели и задач урока.

II. этап – Побудить к обсуждению:

    активизация ЛЕ: страны, багаж, транспорт (слайды, сбор дорожной сумки, бланки заданий);

    составление плана путешествия (слайды, коллективная работа).

III. этап - Сорганизовать на обсуждение:

    групповая работа (конверты с иллюстрациями, опорные схемы);

    индивидуальная работа.

IV. Рефлексивно-оценочный этап

    рефлексия деятельности;

    открытки;

    завершение урока.

Ход урока:

I. этап

1. Организационный момент.

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again! Sit down, please! How are you today? : I am glad you are fine! Let’s start our English lesson

2. Введениевтему.

T: People usually travel in summer. So, today we are going to speak about travelling. Please, look at the board and read the saying. (The world is the book. And those who do not travel read only one page) What do you think about it?

P1 : P2: P3: (учащиеся высказывают своё мнение по поводу предложенной цитаты).

3. Постановкацелиизадачурока

T: So, today we are going to make a plan of travelling. What points should we mention to make a plan? P1 : P2: P3: (на основе высказываний учащихся составляем “паучок” с основными аспектами путешествия: куда? на чем? что взять? чем заняться?)

T: Well done!

II этап

4.Активизация ЛЕ:

Страны

T: Let’s start with the countries. What countries do you know?

P1 : P2: P3: (учащиеся называют известные им страны)

T: Great, you know so many countries. Look at the board, please. Where can you see and visit these things? (Работасослайдами)

P1 : P2: P3: (учащиеся смотрят на слайды и проговаривают фразы)

T: Now I want you to watch video. Listen to the video and tell me please why do people travel

(Просмотр видео затем учащиеся отвечают на вопрос почему люди путешествуют)

T: So write down the new words:

Go to the beach to go restaurants sky diving parasailing

To sunbathe to go shopping bungee jumping to learn languages

Вещи в дорогу

T: Fine. And what things should we take? Work in groups of four. There are a lot of different things on the desks, choose only those you need and call them.

P1 : P2: P3: (учащиеся в группах подходят к столам, на которых разложены различные предметы, их задача: отобрать необходимые для путешествия вещи, сложить их в дорожные сумки и прокомментировать свой выбор)

T: Well done! Take your seats.

Транспорт

T: And how can we travel?

P1: P2: P3 : (учащиеся называют различные виды транспорта).

T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for you? Рисунок.1

P1: P2: P3 : (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют проверку у доски и проговаривают грамматическую структуру)

Рисунок.1

Глаголы - действия

T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs. Let’s sing a song and show the activities.

P1: P2: P3 : (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)

III этап

    Групповая работа

T: Let’s work in groups. Each group has an envelop. You can see a plan of travelling, a list of basic words and some pictures (a flag and sightseeing) there. Complete your plan. Рисунок.2

P1: P2: P3 : (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 достопримечательности, задача каждой группы дополнить план описания путешествия необходимой лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)

T: Are you ready? Let’s check then. Read out your plans but don’t name the countries, other groups should guess them.

P1: P2: P3 : (представители каждой группы зачитывают свои описания, не проговаривая названия стран, члены других групп должны по описанию догадаться, о каких странах идет речь)

Next task - text for reading you should read and finish the funny story .

Рисунок 2

    Индивидуальная работа

T: Great! Now you are ready to make the plan of travelling yourself. Choose any country you like and write down the plan. You can use the list of basic words. Рисунок.3

P1: P2: P3 : (учащиеся работают индивидуально, пишут план путешествия в определенную страну по желанию, по необходимости пользуясь опорными схемами)

T: Well done, my friends! At home you can draw up your plans. Be creative!

Рисунок 3

IV. Рефлексивно-оценочный этап

    рефлексия деятельности

T: You worked well. Take the sheets of paper on your desks and fill in the table. Рисунок.4

P1: P2: P3 : (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)

Рисунок 4

    завершение урока

T: That’s all for now. Good-bye!

План открытого урока по английскому языку (по ФГОС)

в 5 «В» классе

Тема урока: « My family »

УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5

Учитель: Семёнова Ольга Степановна

МБОУ «СОШ №11»ИМРСК

Тема урока: My family (Моя семья)

Цель урока: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.

обучающие (достижение предметных результатов):

    обучение говорению по теме «Моя семья», развитие умения задавать вопросы о семье и отвечать на них;

    введение новых лексических единиц и сравнительных оборотов для описания характера людей;

    формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.

развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):

    развитие диалогических навыков, использование языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей.

воспитательные (достижения личностных результатов):

    осознание возможности самореализации средствами английского языка (творческое задание - придумывание рифмы и собственного стихотворения по образцу).

Оснащение урока : учебникEnjoy English 5 (Student’s book); компьютер, проектор, интерактивная доска,

карточки.

Ход урока.

I . Организационный момент. (слайд 2)

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

II .Определение темы и задач урока. (слайд 3)

At the beginning I want to tell you about myself and first of all about my husband and my son.

So, what is the theme of our lesson? (слайд 4)
What do you think? (слайд 5)

Today we are going to talk about “Family”

Today at the lesson we will. (слайд 6)

  • repeat the words and phrases

    answer the questions

    listen to the texts about the family

    talk about family

  • write a running dictation

What are the tasks? (слайд 7)

    repeat the words

    answer the questions

    speak about family

    learn some information

Repeat our motto . (слайд 8)

It is all about us

III. Фонетическая зарядка . (слайд 9)

Let’s read the poem “I love my Mummy” (слайд 10)

1, 1, 1 – I love the sun.
2, 2, 2 – I love my Mummy too!
3, 3, 3 – My Mummy loves me.
4, 4, 4 – I love her more and more.
I count from 1 – I love the sun.
I count to four – I love my Mummy more!

IV. Речевая зарядка . (слайд 11)

Let’s remember all family members. (слайд 12)

DO YOU KNOW RELATIVES WELL?

Look at the screen and make up the words. (слайд 13)

Unjumble the words !
Буквы в словах перепутаны местами.
Поставьте их в правильном порядке.

M G O R N D A E R T H

Work in pairs and find the odd-one-out. (слайд 15-22)

    Son/ cousin /father/ daughter

What is the odd-one-out?

    Mother/ brother/ father / colleague

    son/ cousin /father/ daughter

    Grandfather/grandmother/best friend/ mother

    Neighbour / twin-brother /grandson/ uncle

Check your answer.

Guess: Who are these people? (слайд 23)

    My Mum’s father is my ……….

    My Dad’s mother is my ………

    My Mum’s brother is my ………

    My Dad’s sister is my ………..

    My brother’s mother is my ……..

    My granny’s son is my ……….

    My Mum’s son is my ………..

    My Dad’s daughter is my …….

Check your sentences. (слайд 24)

Let’s repeat some adjectives which help us to describe family members. (слайд 25)
Match the words with antonyms:

Sociable Naughty

Beautiful Hard-working

Check your antonyms. (слайд 26)

V. Основной этап .

I would like to introduce you our English correspondent.

Try to answer some questions.

For your information. (слайд 27)

AS YOU KNOW 2008 WAS A FAMILY YEAR. IN DECEMBER 2007 THE PRESIDENT, VLADIMIR PUTIN, OPENING THE FAMILY YEAR SAID:” FAMILY PLAYS AN IMPORTANT ROLE IN OUR LIFE AND IT’S GREAT WHEN A PERSON HAS A LOT OF RELATIVES”.

Answer the question (слайд 28)

    1. Have you got a family?

    2. Have you got a brother or a sister?

    3. What do you parents do?

    4. How many person does your family consist of?

    5. Can you describe you family?

    6. How old is your brother?

    7. Do you get on well with your brother ?

VI. Физ . Минутка .

I see that you are tired. Stand up!

Let’s remember our song and dance. (слайд 29)

VII . Монологическая речь. (слайд 30)

We have repeated the words.

We have answered the questions. So, who would like to tell us about his or her family?

Try to describe your family

VIII. Аудирование (слайд 31)

You can describe your family. Let’s listen to stories about other families and try to understand this information.

What is the picture? Who is in the picture? What are they doing?

IX. Running dictation. (слайд 32)

I have got a letter from Linda. She is from GB. Next year her school is going to arrange an English-Russian exchange. She wrote a letter to us because she wants to make friends. But I can’t understand it because some words were missed.
Try to fill in the gaps and read this letter.

Let’s divide into two groups and complete this letter. (слайд 33)

Dear friends,

I would like to tell you about my ……….. . We are a …………. English family. We are a close family and get on well with each other. My mother is a ……….. and my father is a manager. I have got a brother, who is 5 years older than me, and a sister, who is 3 years younger than me. My sister is very ……… As for my brother, he is very …………. and understanding. As for me, I am a ten-year old student. I think I am independent, curious and have a good ……………What would you say your family is like? Have you got any brothers or sisters? What do your parents do? Please, write me about your family.

Best wishes from us all.

Your friend Linda.

Check the letter. (слайд 34)

Dear friends,

Thank you for your letter. It was so nice to hear from you!

I would like to tell you about my family. We are a typical English family. We are a close family and get on well with each other. My mother is a teacher and my father is a manager. I have got a brother, who is 5 years older than me, and a sister, who is 3 years younger than me. My sister is very naughty. As for my brother, he is very serious and understanding. As for me, I am a ten-year old student. I think I am independent, curious and have a good sense of humour What would you say your family is like? Have you got any brothers or sisters? What do your parents do? Please, write me about your family.

Best wishes from us all.

Your friend Linda.

X. Reflexion.

Let’s make a cinquain about a family (слайд 35)

Повторяем правило написания синквейна:
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4. Четвертая строка - фраза, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

For example (слайд 36)

Grandmother

  • Kind, responsible

    Advises, praises, cares

    Very important person in my life

Now make your own cinquain (mum, dad) (слайд 37)

XI . Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.


I want to give you marks. (
слайд 41)

Homework (слайд 38)

    Write about your family

XII . Завершающий этап. Подведение итогов урока.

What can we do at the end of our lesson?(слайд 39)

    We can answer the question

    We can describe our families

    We can make cinquain

    We can understand the information about family

What are your emotions today? Choose one statement. (слайд 40)

Our lesson was good.

I was a very good pupil!

My mood is excellent!

I am a happy person!

I could help my friends.

I worked very well.

I worked badly.

My mood (настроение) is bad.

My knowledge (знания) is bad.

The theme was not interesting for me.

I have negative emotions.

I was interested in the lesson.

I am pleased with your work and
I want to give marks

Can you match English and Russian proverbs? (слайд 42,43)

Like father, like son.

Charity begins at home.

Treat your family like friends and your friends like family.

Относись к семье, как к друзьям, а к друзьям, как к семье.

Каков отец, таков и сын.

Милосердие начинается со своей семьи.

Заключительная часть урока (сдайд 44)

    What is your most treasured possession?

    Where can you apply knowledge that you have got today?

Unjumble the sentence!

    One/ one /for/ for /all /all

Thank you! (слайд 48)

We look forward to welcoming you to our next school lesson!

Косинова Виктория Александровна
Учебное заведение: МБОУ лицей с.Хлевное
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2019-12-09 Конспект открытого урока по английскому языку на тему «The World of Hobbies» МБОУ лицей с.Хлевное Данный конспект урока английского языка разработан для проведения открытого урока в 7 классе.

Просмотреть свитедельство о публикации


Конспект открытого урока по английскому языку на тему «The World of Hobbies»

Открытый урок английского языка в 7 классе

по теме «The World of Hobbies»

Учитель: Косинова Виктория Александровна

Предмет: английский язык

Класс: – 7

Тема урока : «The World of Hobbies»

Цели урока :

Образовательная: обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Свободное время. Увлечения».

Воспитательная: воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.

Развивающая: развитие речи , навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка. Развитие умения применять полученные знания.

Задачи урока:

Формирование УУД:

Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком; умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом .

Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Познавательные: содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры .

Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Тип урока : урок систематизации и обобщения знаний.

Оборудование : компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint) с аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсы.

Ход урока.

I . Организационный момент .

Учитель : Good morning, my dear friends! I am glad to see you. I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today. Please sit down.

Let me start our lesson with the poem.

Spring makes the world a happy place.

You see a smile on every face.

Flowers come out and birds arrive,

Oh, isn’t it great to be alive?

Весна делает мир счастливым.

Вы видите улыбки у всех на лице.

Цветы появляются, птицы возвращаются,

O, хорошо быть живым, не правда ли? (слайд 1)

II. Актуализация знаний.

Учитель: What about this poem?

– This poem about spring

Учитель: What do you want to do in spring?

Play, go for a walk…

Учитель: And what about school? Do you want to study in spring?

– No, I don’t. I want to….

Учитель: I agree with you, but the old English proverb says: “Who knows how to work, knows how to rest”. Look at the screen. (слайд 2)Translate this proverb. Do you agree with it?

III. Постановка учебной цели , определение темы урока .

Учитель: I think it is not easy to study at school. And after the lessons you want to rest. Of course, all of you have favourite leisure activities. There are cards with tasks on your tables. Take card №1. Read the text. Find and underline a new word in this text. Let’s start please.

Текст : Leisure is time spent in non-compulsory activities. Because leisure time is free from compulsory activities such as work, study, household duties, it is often referred to as ‘free time’.

Учитель: What is this word?

It is leisure. (прикрепляю на доску слово «leisure»)

Учитель: Let’s read this word. Repeat after me. (повторяют слово)

Учитель:Now, please, find the translation of this word in the dictionary . Read the translation.

Учитель: Today we shall speak about leisure activities and hobbies. The theme of our lesson is «The World of Hobbies». (слайд 3)

IV. Работа по теме урока.

Учитель: We say that the word «leisure» means time spent away from business and work. But what do you think about when you talk about leisure? Take your stickers and write what do you associate «leisure» with. You can use your copybook .

(Учащиеся пишут на стикерах слова, которые ассоциируются у них со словом «досуг». Затем прикрепляют их на доску.)

Учитель: Now let’s place your stickers on the blackboard. Let’s read and translate.

Leisure is…

Примерные ответы : freedom, friends, walking, fun, joy, holidays, dancing, sports, travelling, reading, playing computer games, gardening, TV, fishing, listening to music, football, basketball

Учитель: Ok! That’s right! Let’s read these words once again.

1. Речевая разминка .

Учитель: Now you can see some pictures. Look at the screen and answer. What can you see in these pictures? (слайд 4-10)

Ученик: I can see reading

Ученик: I can see watching TV\ dancing\playing football\ playing computer games\ gardening

Учитель: You are right. It is “dancing”. Do you like dancing?\playing football\gardening\….?

2. Повторение активного лексического материала по теме « The World of Hobbies ».

Учитель: Now let’s do next task. Open your books at page 149. Look at exercise 4. What should we do? (We will ask the questions)

Учитель: You are right! You have five questions. Open your copybook and do this exercise. (учащиеся выполняют задание) Who is ready? Raise your hands. Let’s check it. Read and answer.

1. What sport do you go in for?

2. What is your non-sporting hobby?

3. What do you collect?

4. What musical instrument do you play?

5. What hobby do you want to take up?

Учитель: Thank you !

3. Формирование навыков диалогической речи по теме « The world of Hobbies » .

Учитель: Now you will work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies. Look at the screen. (слайд 11)

For example: Do you like reading?

Yes, I do\ No, I don’t. I like reading. I don’t like reading. And what about you? Do you like reading?

I like reading, too\I don’t like reading, too.

4. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.

Учитель: And now we are going to work in two groups. Pay attention to these rules. First I want you to read the stories about different hobbies. Then you read them in groups. After that one of you tell us about this hobby. Answer the following questions: What hobby is it? Do you like it? Let’s start. (слайд 12)

1 группа

1. People like to watch different TV programmes. 2. This hobby is interesting. 3. They like to watch political programmes, news, films, music programmes, sport programmes, comedies, soap operas. 4. Children are fond of cartoons. 5. This hobby helps them to relax , to listen to classical music, to see famous people. 6. This hobby is a good friend for people. (watching TV)

2 группа

1. People like to go to the library. 2. Many people have a good collection of books at home. 3. They can have different books. 4. People like to read historical novels, books about different countries. 5. Children like to read books about animals and birds. 6. This hobby helps people to relax, to receive information. (Reading.)

Учитель: Very well !

5. Формирование и развитие навыков аудирования по теме The world of Hobbies ”.

Учитель: I want you to be attentive and active now. I want to guess what hobby you and your relatives have. If my sentence is true you’ll l show me this card (TRUE) and if my sentence is false you’ll show me this card (FALSE). (слайд 13)

You like music.

2. Your hobby is sport.

3. You like watching TV.

4. You don’t like playing computer games.

5. Your mother likes gardening.

6. You r father likes reading.

7. You are fond of cinema.

8. Do you like dancing?

9. Are you fond of horseracing?

(примерные ответы учащихся)

Ученик 1: It is true . I like music.

Ученик 2: It is false. Mu hobby is not sport. My hobby is reading…..

V. Подведение итогов урока. Рефлексия .

Учитель: Our lesson is going to the end and I want to thank everybody. Now let’s make a cinquain. Look at the screen. There are rules of writing cinquain . (слайд 14)

1. Первая строка – одним словом обозначается тема (имя существительное).

2. Вторая строка – описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3. Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).

5. Пятая строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

For example:

1. Hobby

2. Interesting, popular, favourite.

3. To collect, to play, to read.

4. Tastes differ.

5. Free time

Учитель: Take your copybook and write your own cincquain. Who is ready? Who want to be first? Very well! I enjoyed your work very much.

Д / з : And your homework will be a presentation about your hobby.

Учитель: Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye. (слайд 15)

, , . .

в форме КВН для учащихся 3 классов

Николаева Екатерина Алексеевна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ №89 г.Санкт-Петербургa

Пояснительная записка.

Открытый урок по английскому языку в форме КВН для 3 классов направлен на систематизацию навыков речевого общения, помогает поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, способствует воспитанию нравственных отношений в детском коллективе.
Данный урок можно провести в конце учебного года в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул, 2012.)

Ц ели : обобщение изученного материала по разделу "Speaking about a new friend", активизация орфографических навыков и навыков устной речи,тренировка фонетических и грамматических навыков.

Задачи:

1.Развивать языковые навыки и умения;

2.Формировать толерантное отношение детей друг к другу, развивать активность, чувство ответственности;

3.Развивать интерес к изучаемому языку.

Оборудование : Карточки с заданиями, листы формата А3 и цветные фломастеры.

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, boys and girls! (Good morning, Ekaterina Alekseevna!)

Today we have a very interesting lesson. We will play different games and remember everything we have learnt this year.

Divide into 4 groups, please.

Итак, ребята, сегодня мы будем играть в КВН.

(Ученики делятся на 4 команды по 3 человека, придумывают для них названия по-английски и выбирают капитанов.)

Наша игра состоит из трех этапов: фонетика, лексика и грамматика.

II. Проведение игры.

Конкурс "Разминка".

Командам выдаются карточки с заданием. Нужнонайтилишнееслово.

1.horse, sheep, elephant, cow

2.duck, parrot, cockerel, crocodile

3.cabbage, meat, tomato, potato

4.juice, milk, tea, fish, coffee

5.apple, cake, orange, banana

6.mum, brother, sister, girl, dad

8.postman, envelope, stamp, puzzle

(Правильныеответы: elephant, crocodile, meat, fish, cake, girl, September, puzzle.)

Капитан победившей команды читает правильные ответы и обосновывает их.

1 этап. Фонетика.

Конкурс "Magic words".

Каждой команде выдается карточка с заданием. Необходимо прочитать 12 слов и понять, как они произносятся. В словах есть выделенные жирным шрифтом буквы или буквосочетания. Нужно найти соответствующий значок транскрипции, разгадать зашифрованное послание, составив фразу из букв, и записать его в таблицу. (Правильный ответ: HappyJfamily.)


[w] = h [I] = a [k] =f

M [L] =J [e] = i

Y [x] = p [A] = l

Команда, которая справилась с заданием первой, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл. Команда, не справившаяся с заданием, получает 0 баллов.

Конкурс капитанов.

После подсчета очков в конкурсе "Magic words" капитанам команд возвращаются карточки с заданиями. Учитель просит определить, что общего имеют "волшебные слова". Команда, чей капитан первым определит, что среди слов есть слова-антонимы, получает 1 дополнительный балл.

Затем капитаны команд должны соединить стрелками противоположные по значению слова.

Правильныеответы:

Капитан команды, справившийся с заданием быстрее всех, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл.

II этап. Грамматика.

Конкурс "Magic stories".

Каждая команда получает карточку с заданиями. Нужно вставить в предложения пропущенные слова и составить слово из букв, соответствующих правильному варианту ответа.

Задание №1. My family.

1.I ............................. in St. Petersburg.

2.I ............................. a big family.

3.My mum .......................... very beautiful.

4.We .............................. together.

5.We .............................. happy.

6.We like to walk .................................. Sunday.

(Правильный ответ: school)

Задание №2. A story about myself.

1.I ....................................... a pupil.

2.I am in the ............................. form.

3.I ................................... to school every day.

4.At school we have got .................................... lessons.

5.I would like to be ........................ .

6.I clean my ................................... every day.

7.I wash ................................ hands and face.

8.I go to bed ............................... 9 o"clock.

(Правильный ответ: children)

Команды, справившиеся с обоими заданиями, получают по 8 баллов. Если команда выполнила только одно задание, она получает 4 балла. Команда, не справившаяся с заданием, получает 0 баллов.

Команда, которая справилась с заданием быстрее всех, получает 2 дополнительных балла. Капитан этой команды читает текст и называет зашифрованное слово.

III этап. Лексика.

Конкурс "Magic animals".

Командам выдаются карточки с разными заданиями, листы формата А3 и цветные фломастеры. Нужно прочитать описание "волшебного животного" и нарисовать его.

Задание№1.

It is a magic animal. The animal is brown. It is fat. It has got four small ears, two long noses and six green eyes. It hasn"t got any hair. It"s got three short legs and a black tail. It likes to eat ice-cream. It is strong!

Задание №2.

It is a magic animal. The animal is yellow. It is big. It has got short green hair, one blue eye, three long noses, a little mouth and seven purple ears. It hasn"t got any neck. It"s got four legs and a small red tail. It can play football. It is funny!

Задание №3.

It is a magic animal. The animal is grey. It has got a small head and a big body. It has got one long ear, four red eyes and twenty big teeth. It"s got six big feet with long toes. It hasn"t got any tail. It can fly. It is bad!

Задание№4.

It is a magic animal. The animal is red. It is very slim. It has got a big head and a very long neck. It has got one black eye and three brown ears. It hasn"t got any nose. It"s got five legs and three small tails. It likes to read books. It is sad!

Команда, которая справилась с заданием первой, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл. Команда, максимально точно отразившая описание животного, получает 2 дополнительных балла.

III. Подведение итогов работы.

Учитель подсчитывает все баллы, заработанные командами, и выявляет победителя.

Thank you for your work. I hope you like our lesson. All the teams were good. But the team ......... is the winner. Let"s clap to them.

Our game is over. Good bye, my dear friends!