"А моего варианта нету. Здесь, видимо, только тот регион, в котором Москва числится. И кто больше всех по поводу южных стобалльников возмущается? Москвичи и сами не промах. Так-то."

(Из обсуждений на форуме с ответами к ЕГЭ)

Ровно год назад «Учительская газета» первой в стране подняла тему массовых фальсификаций, происходящих во время сдачи единого государственного экзамена. Вернемся к этой теме и расскажем нашим читателям о том, какие последствия повлекла огласка и как развивались события в течение года. Предоставляем слово нашему постоянному автору, известному петербургскому педагогу, учителю года России-2007 Дмитрию Гущину.

Напомню, что в июне прошлого года группа «Самоподготовка к ЕГЭ и ГИА», созданная в социальной сети ВКонтакте (создатель Ярослав Домбровский, Новосибирск), организовала массовое списывание ЕГЭ по всем школьным предметам. В группе состояло более трехсот тысяч человек: учащиеся 11-х классов, выпускники прошлых лет, учителя, репетиторы. Наибольший размах приобрело списывание ЕГЭ по математике 6 июня 2011 года. К нему готовились заранее: по договоренности с создателем мошеннического сайта «Абитуриент.Про» (Мурат Абдувалиев, Москва) группа проводила набор «доноров» - они присылали варианты ЕГЭ в группу, и «хирургов» - они решали задания и выкладывали решения. Обычные пользователи - выпускники - заходили в Интернет во время экзамена и переписывали решения в экзаменационные бланки.

Идея организаторов была такова: придя на экзамен, учащиеся фотографируют мобильным телефоном свои задания и через него же немедленно отправляют их на страницы группы ВКонтакте. Соответственно были открыты страницы для разных школьных предметов и разных комплектов заданий в зависимости от часового пояса. В день экзамена на каждой из этих страниц непосредственно во время экзамена выкладывались задания и решения к ним. В день ЕГЭ по математике решения заданий для Москвы и Санкт-Петербурга размещались уже через час после начала экзамена. Кроме того, был организован так называемый мобильный сервис: решения реальных вариантов ЕГЭ рассылались прямо на мобильные телефоны. Сервис был платным, однако число его пользователей, по словам организаторов, достигло 100 тысяч человек.

Как выяснилось позже, эта схема уже использовалась годом ранее, но тогда до огласки дело не дошло. Однако в этот раз остаться незамеченными не получилось. Сначала о фальсификациях написала «Учительская газета», затем подключился «Пятый канал», а после того как история заняла верхние строчки всех электронных новостных систем, в дело вмешался Президент России. Вообще вертикаль власти в нашей стране работает только сверху вниз, но никогда снизу вверх. Больше недели на всех пресс-конференциях руководство Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки категорически отрицало факт размещения экзаменационных заданий в Интернете. Они даже не делали вида, что хотят разобраться. Но после того как президент позвонил министру образования, а тот сообщил о происходящем на заседании Общественного совета при министерстве, Рособрнадзор признал то, о чем уже неделю говорила вся страна. Списывают.

И что? А ничего. Ну списывают. Более семи тысяч размещенных в Интернете фрагментов заданий передала «Учительская газета» руководителю Рособрнадзора Любови Глебовой. Не произошло ровным счетом ничего. Не было никакой реакции. Экзамены шли, и их продолжали списывать. Приведем фрагмент состоявшегося 24 июня телевизионного эфира «Открытой студии» Пятого канала, в котором помощник руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов излагает позицию надзорного ведомства.

Ведущий: Вот мы узнаем, что за нарушения собираются аннулировать результаты ЕГЭ только у 75 человек. У меня ощущение, что это капля в море от того безобразия, которое произошло.

С. Шатунов: Я думаю, что на самом деле относительно того, что у нас происходит вообще в пунктах приема экзаменов, - это тем более капля в море. У нас на самом деле по окончании каждого ЕГЭ принимаются серьезные решения. И если публичным становится снятие министра республиканского, ну это бог с ним, но это огромное количество голов более низкого звена.

Т. Канделаки: Сергей Петрович, если бы эти меры были бы эффективными, то в этом году результаты не были бы хуже. А ситуация ухудшилась. Что вы предлагаете, чтобы она еще больше не ухудшилась?

С. Шатунов: Ситуация этого года показала, что проблемы все больше и больше, большими утесами встают перед нами. Значит, это говорит о том, что у нас есть комиссия при президенте, может быть, другие общественные институты надо привлекать. И в рамках этой комиссии обсуждать все эти проблемы. Наверняка это будет сделано.

Вот, собственно, и все - «большими утесами» встают проблемы и их надо обсуждать в рамках комиссий. Очень поучительно сравнить отношение к нарушениям закона в России и во Франции. Одновременно с событиями в России там разразился небывалый скандал по тому же поводу: материалы выпускного экзамена по математике для классов с углубленным изучением естественно-научных дисциплин были обнаружены накануне экзамена в сети Интернет.

Экзаменационный вариант для французских школьников представляет собой несколько задач-сюжетов по различным темам курса математики. Один из таких сюжетов оказался в Интернете 20 июня в 21:18 - вечером накануне экзамена. Обнаруженная утечка стала достоянием гласности, и уже утром 22 июня, на следующий день после экзамена, министерство образования провело пресс-конференцию, на которой министр Люк Шатель объявил, что решение обнародованной задачи не будет засчитано никому из 160 тысяч выпускников. В ответ родители требовали аннулировать весь экзамен целиком, отодвинуть школьные каникулы и дать возможность всем учащимся написать экзамен заново. (Это вполне соответствует французской традиции, в аналогичных случаях в 1982 году и 2005 году были приняты именно такие решения.)

Это не все. За 24 часа во Франции нашли и арестовали разместивших в Интернете условие экзаменационной задачи. Двух человек нашли по ip-адресу, на следующий день еще один пришел с повинной - тот, кто им передал фотографию. Ему в свою очередь передал фотографию сотрудник типографии, через несколько дней его тоже нашли и арестовали. По французским законам ответственность за это преступление - 9000 евро штраф и 3 года тюрьмы.

Но у нас другое государство. У нас никого не ищут и никого не наказывают. Чиновники выделяют деньги и осваивают их. Поэтому в соответствии с нашей традицией в августе министерство образования и науки объявило конкурс и в октябре выделило28 миллионов рублей на разработку средств защиты ЕГЭ. По условиям конкурса подрядчик должен был много и тяжело работать. Первые 40 дней работы оценивались министерством в 18 миллионов рублей - это по 500 тысяч в день. Именно так: полтора месяца по полмиллиона рублей каждый день. Но это не все. Потом еще 10 миллионов рублей в течение 10 месяцев, всего-то по миллиону в месяц.

Что предусматривал государственный контракт? Выполнение работ по проекту «Разработка и апробация комплекса мероприятий по мониторингу и контролю публикации КИМов в сети Интернет». Цели и задачи проекта, сформулированные министерством, звучали так: «совершенствование технологии производства КИМов, совершенствование технологии идентификации КИМов, совершенствование технологии работы с федеральным банком тестовых заданий, направленные на защиту информации от утечек». Кроме того, контракт требовал реализовать привлечение к ответственности лиц, опубликовавших КИМы, и формировать правильное общественное отношение к несанкционированным публикациям КИМов в сети Интернет «путем размещения информации в СМИ». И наконец, подрядчик должен был разработать предложения по внесению изменений в Административный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации для привлечения к ответственности лиц, опубликовавших КИМы.

Вы, конечно же, догадываетесь, что все работы были выполнены и оплачены. И вас, конечно же, не удивляет, что результатов нет. А кого это удивляет?

Позавчера мне позвонила одна моя давняя знакомая, несколько последних лет она работает директором школы. Эмоциональная дама. «Ты уже знаешь? - кричала она в трубку. - Да что же это такое? Как так можно?» Оказывается, в школу пришли результаты ГИА. Той самой, которая была выложена в Интернете еще в мае. «Ну конечно, я знаю, - подумал я про себя. - А кто не знает-то?» Знающие люди говорят, что она там третий год уже лежит. ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ выкладываются в Интернет за полмесяца до начала этих экзаменов. Условия, ответы. Ими не пользуется только ленивый. «Можно ли что-то сделать?» - спрашивала моя знакомая на том конце телефонной трубки. «Святая женщина, - подумал я. - И чего она мне звонит? Она бы еще в Рособрнадзор позвонила, там бы просто над ней посмеялись».

Однако в той громкой истории были и те, кто не был к ней безразличен. Это были невидимые участники - анонимное общество двачеров. Я заподозрил об их существовании, случайно наткнувшись в Интернете на призыв атаковать серверы сайтов, продающих решения ЕГЭ. В инструкции было подробно указано, как действовать оптимально: где скачать атакующее программное обеспечение, какие настройки выставить, как начать атаку - многократные одновременные массовые обращения к серверу, вызывающие его зависание. Анонимы не знали друг друга и все обсуждение вели на специализированных форумах. Их старания увенчались успехом. Один из серверов был выведен из строя. Позже двачеры связались со мной. Помимо атак на торгующие решениями серверы, они развернули широкое размещение предложений обратиться к ним за решениями задач, но спрашивали у школьников номер паспорта и контрольно-измерительного материала. Данные школьников и номера их КИМов, а также подробную информацию о владельцах мошеннических сайтов, включая домашние адреса, телефоны и даже данные о родственниках, анонимусы просили передать в прокуратуру. Я переслал их материалы на электронный адрес Генеральной прокуратуры.

Через месяц прокуратура ответила действием: меня вызвали к прокурору, который сообщил, что обращение в Генеральную прокуратуру прислано по месту жительства заявителя. Он поинтересовался, кто из петербургских школьников замешан в скандале. Узнав, что таковых данных у меня нет, молодой человек пообещал ответить письменно. И через два дня прислал письмо, из которого следовало, что поскольку о нарушениях закона в Петербурге неизвестно, прокуратура переправляет материалы в Новосибирск по месту жительства администратора группы ВКонтакте Ярослава Домбровского. Его вызвали в прокуратуру, после чего группа была закрыта. Я получил письмо о том, что в связи с закрытием группы «правонарушений в Советском районе Новосибирска не совершается». А группа через некоторое время продолжила свою работу.

Пик ее активности, как и прежде, пришелся на экзаменационную пору. Лихорадочное возбуждение началось 28 мая, в день экзаменов по биологии, истории и информатике. Как обычно: одни размещают варианты ЕГЭ, другие решают, третьи читают. Однако неожиданно для них через несколько часов группу заблокировали. К математике она восстановилась.

Итак, прошел год. 7 июня в России вновь писали ЕГЭ по математике. В 3 часа ночи появились варианты с Дальнего Востока. Они были повсюду - на многих сайтах, в десятках групп, на личных страницах ВКонтакте. То, что на одних сайтах выкладывали бесплатно, на других продавали за деньги. И оказалось, что это те самые варианты, которые уже несколько дней гуляли по Интернету, передаваясь из рук в руки, условия экзаменационных заданий были известны за 4 дня до экзамена! И не помогли ни президент, ни потраченные миллионы.

Год назад я заканчивал свой грустный рассказ следующими словами: я уверен, что если сейчас ничего не сделать, если не отыскать и не наказать взрослых, которые развращают детей, если закрыть глаза и уши, сделать вид, что ничего страшного не случилось, то дальше проводить ГИА и ЕГЭ просто аморально. В таком исполнении, как сегодня, эти экзамены приносят не пользу, а вред.

«Что же изменилось?» - спросите вы. Да ничего. Только цены немного выросли.

Я сдам ОГЭ! Математика. Практикум и диагностика. Ященко И.В., Шестаков С.А.

М.: 2017. - 386 с.

Модульный курс «Я сдам ОГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов и экспертов ОГЭ. Он включает методическое пособие «Методика подготовки. Ключи и ответы» и учебное пособие «Практикум и диагностика». Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 8-9 классов к государственной итоговой аттестации. Пособие активизирует работу обучающихся по следующим направлениям: пополнение, актуализация и систематизация знаний по всем элементам содержания, проверяемым на ОГЭ; упражнение в практическом применении знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий. Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

Формат: pdf

Размер: 56 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

См:

СОДЕРЖАНИЕ
МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Уроки 1-2. Чтение и анализ данных, представленных в виде таблиц 4
Уроки 3-4. Чтение и анализ данных, представленных в виде графиков 20
Уроки 5-6. Чтение и анализ данных, представленных в виде диаграмм 36
Уроки 7-8. Перевод (конвертация) единиц измерений, сравнение величин, прикидка и оценка, соответствия между величинами и их значениями, запись чисел в стандартном виде 51
Уроки 9-10. Практические задачи на вычисления по данным формулам 57
Уроки 11-12. Практические арифметические задачи с текстовым условием 63
Уроки 13-14. Практические арифметические задачи с текстовым условием на проценты, части, доли 68
Уроки 15-16. Понятие вероятности. Практические задачи на вычисление вероятностей 72
Уроки 17-18. Диагностическая работа 1 77
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
Уроки 19-20. Арифметические действия с целыми числами 82
Уроки 21-22. Арифметические действия с обыкновенными дробями 84
Уроки 23-24. Арифметические действия с десятичными дробями 87
Уроки 25-26. Арифметические действия с комбинациями десятичных и обыкновенных дробей 91
Уроки 27-28. Арифметические действия с натуральными степенями 93
Уроки 29-30. Арифметические действия с целыми степенями 96
Уроки 31-32. Арифметические действия с корнями 99
Уроки 33-34. Изображение чисел на числовой прямой, сравнение и оценка 103
Уроки 35-36. Формулы сокращённого умножения. Преобразование целых алгебраических выражений 107
Уроки 37-38. Преобразование рациональных алгебраических выражений 111
Уроки 39-40. Преобразование иррациональных алгебраических выражений 115
Уроки 41-42. Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия 119
Уроки 43-44. Числовые последовательности. Геометрическая прогрессия 122
Уроки 45-46. Диагностическая работа 2 126
Уроки 47-48. Линейные уравнения 128
Уроки 49-50. Системы линейных уравнений 130
Уроки 51-52. Квадратные уравнения 135
Уроки 53-54. Системы, содержащие квадратные уравнения 139
Уроки 55-56. Дробно-рациональные уравнения 142
Уроки 57-58. Системы, содержащие дробно-рациональные уравнения 146
Уроки 59-60. Более сложные уравнения и системы уравнений 149
Уроки 61-62. Диагностическая работа 3 152
Уроки 63-64. Задачи на движение. Совместное движение 154
Уроки 65-66. Задачи на движение. Движение по воде 159
Уроки 67-68. Задачи на движение. Движение протяжённых тел. Средняя скорость 165
Уроки 69-70. Задачи на производительность 170
Уроки 71-72. Задачи на концентрацию, сплавы, смеси 175
Уроки 73-74. Диагностическая работа 4 180
Уроки 75-76*. Общие сведения о неравенствах. Метод интервалов 182
Уроки 77-78. Линейные неравенства 188
Уроки 79-80. Системы линейных неравенств 192
Уроки 81-82. Квадратные неравенства 197
Уроки 83-84. Системы, содержащие квадратные неравенства 203
Уроки 85-86. Простейшие дробно-рациональные неравенства 208
Уроки 87-88. Системы, содержащие простейшие дробно-рациональные неравенства 212
Уроки 89-90*. Более сложные рациональные неравенства 216
Уроки 91-92. Диагностическая работа 5 219
Уроки 93-94. Функция. График функции. Возрастание, убывание, точки максимума, минимума, наибольшие, наименьшие значения функции. Чтение графиков функций 221
Уроки 95-96. График линейной функции 226
Уроки 97-98. График квадратичной функции. Парабола 236
Уроки 99-100. График обратной пропорциональности. Гипербола 243
Уроки 101-102*. Графики более сложных функций 253
Уроки 103-104. Диагностическая работа 6 259
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»
Уроки 105-106. Прямые, отрезки, углы,263
Уроки 107-108. Равнобедренный и равносторонний треугольники 268
Уроки 109-110. Прямоугольный треугольник 274
Уроки 111-112. Произвольный треугольник 282
Уроки 113-114. Площадь треугольника 287
Уроки 115-116. Параллелограмм. Площадь параллелограмма 292
Уроки 117-118. Прямоугольник, квадрат, ромб, их площади 296
Уроки 119-120. Трапеция 302
Уроки 121-122. Площадь трапеции 309
Уроки 123-124. Диагностическая работа 7 314
Уроки 125-126. Окружность и круг. Длина окружности и площадь круга 316
Уроки 127-128. Углы, связанные с окружностью. Взаимное расположение окружностей 322
Уроки 129-130. Окружность, вписанная в треугольник 328
Уроки 131-132. Окружность, описанная около треугольника 334
Уроки 133-134. Окружность, вписанная в четырёхугольник 339
Уроки 135-136. Окружность, описанная около четырёхугольника 343
Уроки 137-138. Геометрия на клетчатой бумаге 347
Уроки 139-140. Выбор верного утверждения 354
Уроки 141-142. Практические и прикладные задачи по планиметрии на ОГЭ по математике 361
Уроки 143-144. Задачи на доказательство. Более сложные задачи 367
Уроки 145-146. Диагностическая работа 8 371

Учебное пособие «Я сдам ОГЭ! Модульный курс. Математика. Практикум и диагностика» подготовлено при научно-методическом сопровождении Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и предназначено для подготовки учащихся 7-9 классов к успешной сдаче ОГЭ по математике. » Пособие состоит из трёх модулей: «Реальная математика», «Алгебра», «Геометрия», - соответствующих модульной структуре ОГЭ по математике. Задания каждого модуля делятся на сдвоенные уроки по различным темам и наряду с основным блоком задач содержат задачи на повторение по другим темам.
Чистовое решение задач не требуется. Проверка заданий с кратким ответом производится только по ответу. Решения заданий с развёрнутым ответом записываются в отдельной тетради.

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2007».
  • Почётный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки РФ
  • Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по математике (2009-2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, Элекмонар Уважаемые Дмитрий Дмитриевич и команда проекта «ДАЕГЭ»!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса для помощи преподавателю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с использованием подробных видео уроков. Ваши уроки выстроены грамотно, продуманы до мелочей. А «присутствие» на уроке Дмитрия Дмитриевича придаёт мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, заметила, что значительно сократилось время для подготовки к урокам математики и консультациям. Ведь не надо готовить задания для контрольных и самостоятельных работ, составлять тесты. Просто бери готовый конспект к каждому уроку, домашние задания, основанные на базе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйся!!!
    Ваш труд неоценим!!! Еще раз - СПАСИБО!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, Ижевск Зашла на курс "ДАЕГЭ" , посмотрела несколько видео, порешала несколько тестов и контрольную работу. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными объяснениями и самое главное тесты с режимом проверки онлайн. Учащимся это нравится, так как результат можно увидеть сразу и разобрать ошибки. Очень полезно, что перед каждым тестом есть разбор заданий и можно посмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику - в своем режиме. У Вас замечательная команда, которая пытается облегчить труд учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учеников.

    Ксения Владимировна, учитель математики, Ижевск При беглом просмотре очень впечатляет, объемом и качеством.
    Для сельских ребят это серьезная помощь, а так же тем кому не повезло с учителем...
    очень хорошая идея: иметь возможность покупать интересующее занятие, а не всё
    И ещё радует цена....
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, Междуреченск Спасибо большое Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт Решу ЕГЭ и данный ресурс это палочка-выручалочка при работе.
    При нынешней нагрузке совсем не хватает времени заниматься чем-то еще, кроме проверки тетрадей. Спасают только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень-очень замечательный материал, я бы даже назвала его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически по всем заданиям экзамена. Здесь есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже контрольные работы по блоку уроков. Очень хочется найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, Малояз Просмотрев сайт Даегэ, удостоверилась что можно здесь решать тесты онлайн совместно с обучающимися. Предложила своим ученикам ваш сайт, названия курсов. Я думаю, что мы активно будем работать с сайтом. До этого мы активно использовали сайт РЕШУ ЕГЭ, РЕШУ ОГЕ. Брали оттуда тесты и также решали онлайн. Спасибо создателям сайта, что помогаете учителям и учащимся, ведь не у всех есть возможности выехать на курсы или заниматься у репетитора.

    Анна Каро, учащаяся Спасибо за такой интересный проект. Классно помогает!
    Особенно в последние дни перед ЕГЭ:) Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и содержательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, кратким, рациональным и полезным.
    Надеюсь,что и решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, Саратов Здравствуйте! Вашим сайтом пользуюсь уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классах, так и при изучении тем в в классах, начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс "ДАЕГЭ", решила попробовать. Познакомилась с курсом. Мне очень понравилось. Было бы хорошо иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо Вам!

    Бусова И. И., учитель математики, Новосибирск Добрый день коллеги!
    Замечательный и полезный ресурс!!!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и ясно. Учебный материал строго систематизирован. Курс - огромная помощь как для учеников, так и для преподавателей. Огромное спасибо!!!

Образовательный портал для подготовки к экзаменам по системе Дмитрия Гущина первоначально создавался как средство самоконтроля и способ самоподготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Однако создатели этого полезнейшего ресурса заложили в него механизмы взаимодействия с учителями.

В этих заметках я делюсь опытом использования материалов ресурса офлайн - без использования подключенных к сети Интернет компьютеров. Для удобства материал представлен в виде текстового документа и в формате PDF.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ образовательный портал Дмитрия Гущина. Опыт использования

Предлагаемый пользователю портала РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ инструментарий весьма широк, и позволяет пройти тестирование как по отдельным темам, так и по комплексному заданию. Чрезвычайно полезной является функция случайного выбора заданий из каталога. Она реализуется кнопками Шаблон домашней работы и Шаблон контрольной работы .

Когда задается так называемая домашняя работа то достоинства рендомизированного выбора задания нивелируются тем, что в каждом задании указан его номер. Учащиеся на другой вкладке открывают каталог и, найдя там по этому идентификатору ответ, вбивают его в текст работы.

При задании контрольной работы номер не проставляется, однако в некоторых типах задач можно весьма быстро найти правильный ответ по тексту. Таким образом ресурс сейчас можно использовать лишь как средство подготовки учащихся к тестированию в классе.

Для получения объективных результатов оценки качества обученности возможны следующие варианты применения: тестирование на сайте Гущина СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ, тестирование с использованием других систем или бумажных носителей. Опыт показывает что единственным способом проведения объективного тестирования на описываемом ресурсе является отключения доступа к Интернету после получения учащимися задания, и включение его для отсылки результатов. Если такой технической возможности нет, то задания приходится копировать в другую систему тестирования. Я использую MyTestX от А. Башлакова (http://mytest.klyaksa.net ).

Перейду к алгоритму использования ресурса СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ для создания многовариантной проверочной работы. ОГЭ - это стандартизованный экзамен, то есть каждому типу задания соответствует определенная тема, и все, что нужно сделать - выучить теорию и решать, решать, решать задания по последовательно по каждой теме, постепенно набивая руку до автоматизма. Каких-то неожиданных, или не относящихся к школьной программе заданий на экзамене быть не может. Опыт показывает что хорошим методом подготовки является решение большого количества однотипных заданий, именно такой тест мы и создадим.

Заходим на вкладку «Учителю»

Зададим параметры теста , из этой вкладки доступна версия для печати.

Актуальные темы для Sdamgia.ru

ответы на гиа по математике вариант 1016219 ответы и решение гиа по математике вариант 674837 гиа по математике вариант 362260 ответы вариант 200495 по алгебре ответы на ГИА Ответы по математике 9 класс для варианта 362260 Гиа по математике 2013 года вариант 362260 sdamgia.ru/test sdamgia.ru математика sdamgia.ru алгебра

Ссылки на веб-сайт и присутствие в социальных сетях

В общей сложности для веб-сайта Sdamgia.ru найдено 14 указаний с других веб-сайтов. Такие ключевые слова, как РЕШУ , Http , Ссылка и сайт , очень часто используются при ссылках на веб-сайт. Важнейшими источниками ссылок являются веб-сайты 9shcola.ru и Myblog-bio.blogspot.com. Чаще всего на главную страницу ссылается Sdamgia.ru и на страницу другие веб-сайты.

Важнейшие ссылки на этот сайт

# Домен Текст ссылки Оценка ссылки
1. www.9shcola.ru РЕШУ ОГЭ
2. myblog-bio.blogspot.com решу ЕГЭ
3. nastusha101.livejournal.com https://reshuege.ru
4. mathnet.spb.ru (http://reshuege.ru)
5. www.fnv-site.ru Ссылка на сайт
6. www.al-pravdin.ru Решу ЕГЭ РФ

Страницы, на которые наиболее часто ссылаются внешние источники

В таблице указаны веб-сайты Sdamgia.ru, на которые очень часто ссылаются другие веб-сайты, и которые, таким образом, составляют важную часть его содержания.

Замечание: Анализ внешних ссылок основан на самых последних полученных данных.

Техническая информация

Веб-сервер с IP-адресом 104.24.12.25 Sdamgia.ru используется CloudFlare и расположен в San Francisco, США. Данный веб-сервер обслуживает некоторые другие веб-сайты, где преобладающим языком является русский.

HTML-страницы созданы на основе новейшего стандарта HTML 5 . В связи с отсутствием указаний по управлению устройствасбора данных Web Crawler в метаданных, содержание веб-сайта будет регистрироваться в поисковых системах.