Департамент строительства Москвы объявил конкурс на выполнение работ по строительству развязки на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Люблинской.

Проектом предусмотрено строительство семи искусственных сооружений. Планируется построить путепровод на пересечении железнодорожных путей между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей длиной 167 метров; путепровод основного хода через Курское направление МЖД, две параллельные эстакады длиной 1217 метров каждая; две эстакады длиной 240 и 404 метра; две эстакады длиной 419 и 433 метра.

Кроме того, проведут обустройство улично-дорожной сети, в рамках которого построят и реконструируют магистральную улицу на участке Южнопортовая улица - Люблинская улица протяженностью 3,8 километра; построят заезды и съезды на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию улиц Южнопортовой, Шоссейной, Ставропольской, Люблинской, Краснодарской через пути Курского направления МЖД.

Напоминаем, что Градостроительная земельная комиссия Москвы одобрила прокладывание трубопровода в четырех округах столицы, в том числе Южном.

/ среда, 27 декабря 2017 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог

Департамент строительства города Москвы объявил конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Люблинской с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью, говорится в сообщении пресс-службы департамента.

. . . . . <...> Начальная (максимальная) цена контракта составляет 795,7 миллиона рублей. Продолжительность проектирования не должна превышать одного года с момента заключения государственного контракта. Подведение итогов запланировано на 24 января 2018 года", - говорится в сообщении.

. . . . .

Также необходимо запроектировать строительство четырех новых светофорных объектов и переоборудование девяти существующих.

"В настоящее время состояние улично-дорожной сети в данном административном округе города Москвы не отвечает возрастающим потребностям и объемам движения транспорта, связанным с ростом уровня автомобилизации и значительным увеличением жилищного и других видов строительства. Строительство развязки обеспечит разделение транспортных потоков, тем самым улучшив дорожную обстановку в данном районе" , - отметил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.



Многоуровневую развязку возведут через Курское направление железной дороги на пересечении Третьего транспортного кольца (ТТК) и Люблинской улицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

"Объявлен конкурс по выбору подрядчика на проектирование объекта" , - сказал А. Бочкарев.

Проект предусматривает строительство путепровода длиной 167 м на пересечении железной дороги между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая, путепровода основного хода через Курское направление ж/д, состоящего из двух параллельных эстакад - каждая длиной 1217 м, двух эстакад для въезда и съезда на основной ход по направлению из центра (длиной 240 и 404 м) и двух эстакад по направлению в центр (419 и 433 м).

Кроме того, планируется реконструкция участка длиной 3,8 км от Южнопортовой до Люблинской улицы, сооружение заездов и съездов на новые участки дорог, включая реконструкцию Южнопортовой, Шоссейной, Ставропольской, Люблинской и Краснодарской улиц через Курское направление железной дороги.

Также переоборудуют девять светофоров и установят еще четыре дополнительных.

Максимальная цена контракта - 795,7 млн руб. Итоги конкурса подведут 24 января 2018 года. Проект должен быть готов в срок не более одного года с момента заключения госконтракта.

"Строительство и реконструкция транспортных развязок ведется по распоряжению мэра Сергея Собянина. Улично-дорожная сеть на юго-востоке Москвы не отвечает возрастающим потребностям и объемам движения транспорта. Новая многоуровневая развязка разделит транспортные потоки и улучшит дорожную обстановку" , - отметил А. Бочкарев.

Что построят в ЮВАО

Все о дорожном строительстве в Москве


Транспортную развязку могут построить на участке от Третьего транспортного кольца и до ул. Люблинская через Курское направление Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на главу ведомства Андрея . . . . . Люблинская с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью", - приводятся в сообщении слова А. . . . . .
В пресс-службе уточнили, что проектом предусмотрено строительство семи искусственных сооружений: строительство путепровода на пересечении ж/д путей между 2-м Южнопортовым проездом и ул. . . . . .

"Также проектом предусмотрено обустройство улично-дорожной сети: строительство и реконструкция магистральной улицы на участке ул. Южнопортовая-ул. Люблинская, протяженность 3,8 км; строительство заездов и съездов на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию ул. Южнопортовая, ул. Шоссейная, ул. Ставропольская, ул. Люблинская, ул. Краснодарская через ж/д пути Курского направления. . . . . .

В пресс-службе отметили, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 795,7 млн руб. . . . . .

"Строительство и реконструкция транспортных развязок ведется в соответствии с распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина. . . . . . Строительство развязки обеспечит разделение транспортных потоков, тем самым улучшив дорожную обстановку в данном районе" - добавил А. . . . . .


Новая транспортная развязка появится на пересечении ТТК и Люблинской улицы через Курское направление железной дороги, сообщает пресс-служба департамента строительства.

. . . . .

Также в рамках работ будет реконструирована дорога на участке Южнопортовая улица - Люблинская улица, построены заезды и съезды на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию улиц Южнопортовая, Шоссейная, Ставропольская, Люблинская, Краснодарская через ж/д пути Курского направления.

. . . . .


. . . . .

Проектом, в частности, предусмотрено строительство путепровода на пересечении железнодорожных путей между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей на 167 метров и путепровода основного хода через Курское направление железной дороги с двумя параллельными эстакадами, каждая на 1217 метров, добавляется в нем.

Также планируется построить две эстакады въезда и съезда на основной ход по направлению из центра длиной 240 и 404 метра и в центр длиной 419 и 433 метра.


На юго-востоке Москвы построят транспортную развязку на участке от Третьего транспортного кольца и до улицы Люблинская через Курское направление МЖД. Об этом в среду, 27 декабря, сообщил департамент строительства Москвы.

Проект развязки будет предусматривать строительство нескольких искусственных сооружений, путепровода через Курское направление МЖД, четырех эстакад.

В ходе строительства предполагается реконструировать участок дороги между Южнопортовой и Люблинской улицами.

По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, строительство развязки сильно улучшит дорожную обстановку сразу в нескольких районах.


. . . . . через Курское направление железной дороги, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев
"Департамент строительства объявил конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: строительство многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Люблинской с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью" , - рассказал руководитель департамента.
Проектом предусмотрено строительство 7 искусственных сооружений:
- строительство путепровода на пересечении ж/д путей между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей, длина 167 метров;
- строительство путепровода основного хода через Курское направление железной дороги, 2 параллельные эстакады длина каждой 1217 метров;
- строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению из центра), длина 240 и 404 метра;
- строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению в центр), длина 419 и 433 метра.
Обустройство улично-дорожной сети:
- строительство и реконструкция магистральной улицы на участке Южнопортовая улица - Люблинская улица, протяженность 3,8 километра;
- строительство заездов и съездов на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию улиц Южнопортовая, Шоссейная, Ставропольская, Люблинская, Краснодарская через ж/д пути Курского направления.
. . . . .


Транспортную развязку построят пересечении Третьего транспортного кольца и Люблинской улицы через Курское направление МЖД. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.
Как передает "РИА Недвижимость", ведомство объявило конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству многоуровневых транспортных развязок, включая развязку на пересечении ТТК и Люблинской улицы. Уточняется, что начальная, или максимальная, цена контракта равна почти 796 миллионам рублей, причем период проектирования не должен превышать года с момента заключения контракта. Как отметили в департаменте строительства, итоги конкурса станут известны 24 января 2018 года.
Проект предусматривает строительство 167-метрового путепровода на пересечении железнодорожных путей от 2-го Южнопортового проезда до Южнопортовой улицы, а также путепровода основного хода через Курское направление МЖД с двумя параллельными эстакадами. Протяженность каждой иэ этих эстакад должна составить 1217 метров.
. . . . .

Построят порядка 450 км дорог. Такой план утвердили столичные власти в Адресной инвестиционной программе на 2016 - 2019 гг. К ним прибавятся еще более 50 пешеходных переходов и около 100 мостов, эстакад, путепроводов, в том числе четыре моста через Москву-реку.

За это время город фактически завершит все тяжелые стройки, - сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - Мы планируем полностью построить Северо-Западную хорду. Тем самым создать альтернативу четвертому транспортному кольцу. По сравнению с ним хорда выгоднее и экономически оправданна. Кроме того, вокруг ЗИЛа практически завершится строительство дороги Солнцево - Бутово - Видное. Одновременно закончим реконструкцию Калужского шоссе с выходом на ЦКАД, с полноценной связкой как новое радиальное направление в Новой Москве. Потом нам останется только строить небольшие поперечные дороги-связки для улучшения транспортной сети, которые запланированы по плану развития города.

Развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной

Планы. В начале 2017 года здесь откроются тоннель длиной 970 метров, две обычные эстакады и две эстакады - дублера МКАД через Калужское шоссе и Профсоюзную (см. схему). При этом пройдет реконструкция МКАД от 42-го до 39-го км. А Калужское шоссе расширят до четырех полос движения в каждом направлении. Устаревшую двухуровневую «клеверную» развязку с вечными пробками на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей заменят многоуровневой развязкой с разделенными потоками машин.

В сторону станции метро "Теплый стан"

Вдоль торговых центров в этом районе реконструируют боковой проезд. Причем машинам запретят круговое движение на территории торговых центров и заезд с Калужского шоссе.

Чего хотят добиться . Станут ездить из старой Москвы в Троицкий и Новомосковский округа и обратно. Развязка также разгрузит МКАД, большинство дорог на юго-западе столицы и в Новой Москве.

Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Планы . К концу 2017 года эта дорога пройдет по промзоне вдоль внешней стороны Московского центрального кольца (см. схему). В районе Черкизовского путепровода на ней появится трехуровневая развязка на Щелковском шоссе. А на улицах Ткацкая и Щербаковская - эстакады-съезды. При этом на Щелковском шоссе, около домов 1 и 2А, отремонтируют два подземных пешеходных перехода. Напротив гостиницы «Измайловская» через Проектируемый проезд № 890 построят надземный пешеходный переход.


Участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Чего хотят добиться . Запуск нового участка поможет перераспределить потоки машин между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного . Легче станет водителям на Щелковском шоссе, Большой Черкизовской и Первомайской улицах. По предварительным расчетам, с шоссе Энтузиастов до Щелковского можно будет домчать всего за 7 минут. Для сравнения: сейчас на этом же отрезке с учетом всех 18 светофоров водителям требуется около часа.

Напомним, Северо-Восточная хорда, или Северная рокада, длиной 29 километров соединит на окраинах юго-восток и север Москвы . Она должна разгрузить центр города, МКАД и третье транспортное кольцо в восточной части города.

ЧТО ЕЩЕ ПОЯВИТСЯ В 2017-м...

✔ Участок Южной рокады с развязкой и эстакадой на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта;

✔ участок автомобильной дороги А101 Москва - Малоярославец - Рославль с двухуровневыми развязками в районе съезда в поселок Коммунарка и поселок Газопровод, деревни Сосенки, на пересечении с Воскресенским шоссе.

...И В 2018-м

✔ Южный участок Северо-Западной хорды с развязкой на участке от улицы Мосфильмовская до Аминьевского шоссе с эстакадой через Аминьевское шоссе;

✔ реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко , Кубинка с выходом на Можайское шоссе, с развязкой на съезде на улице Горбунова и эстакадой через улицу Крылатская;

✔ реконструкция автомобильной дороги А101 Москва - Малоярославец - Рославль на участке от 20-го км до 49-го км Калужского шоссе, с развязкой на пересечении Калужского шоссе на обходе Новых Ватутинок;

✔ автодорога Солнцево - Бутово - Видное, участок дороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе с развязкой на пересечении трассы Солнцево - Бутово - Видное с Киевским шоссе и с Калужским шоссе;

✔ участок автодороги Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада) от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе с развязкой на Большой Академической улице.

А В ЭТО ВРЕМЯ

На кольцевой уберут пробочные съезды

Все съезды, мешающие спокойно проехать на МКАД, закроют в ближайшие годы. В основном это коснется тех, что построены без необходимых полос разгона и торможения. В некоторых местах их заменят на новые.

Напомним, в столичном стройкомплексе создана рабочая группа по оценке градостроительной деятельности около МКАД . Специалисты проверили уже почти 200 съездов-выездов с внешней и внутренней сторон кольцевой дороги, которые мешают движению.

В скором времени районы города свяжет новое транспортное кольцо. Для этого сейчас строятся сразу три крупные автотрассы.

У нас в работе находятся Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также Южная рокада (бессветофорная автомобильная дорога. - Ред.), - сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - Это большой проект, который фактически даст городу новое полноценное транспортное кольцо длиной 240 километров. При этом существенно разгрузятся все радиальные направления и соединятся все районы. Во время строительства хорд также будет возведено 125 транспортных сооружений - тоннелей, эстакад, мостов. В 2018 году по плану откроем порядка 110 - 115 километров дорог.

В Стройкомплексе столицы рассказали, какие участки будущего гигантского транспортного кольца откроются уже в ближайшие месяцы.

1. Северо-Западная хорда

Где : пройдет через северный и западный районы Москвы - от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта. Длина - 78,6 километра.

В 2018 году закончат реконструкцию улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко , Кубинка с выходом на Можайское шоссе.

К осени на этом участке построят всего более 20 километров дорог. Из них - три эстакады на пересечении улиц Боженко и Толбухина через пути Смоленского направления железной дороги. Кроме того, появятся эстакада через улицу Крылатская от улицы Крылатские Холмы на 2-ю Крылатскую улицу, разворотная эстакада из области на Рублевском шоссе и тоннельный путепровод через Рублевское шоссе. По проекту планируется построить два подземных и три надземных пешеходных перехода.

Что дает:

водителям-транзитникам станет проще ездить на участке от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе;

появится связка между двумя жилыми районами на улице Крылатские Холмы и 2-й Крылатской улице;

на магистрали станет меньше светофоров;

пешеходам станет безопаснее переходить через проезжую часть в районе улиц Боженко, Кубинка, Ярцевская и Толбухина.

2. Северо-Восточная хорда

Где: поедет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы ). Длина - 35 километров.

В 2018 году сделают:

участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от четвертого транспортного кольца до района Вешняки).

В конце лета - начале осени на этом маршруте появятся три эстакады, три съезда - на улицу Перовская с Северо-Восточной хорды, с улицы Кусковская на основную эстакаду и обратно. Одновременно построят и реконструируют подъездные дороги к хорде. Около станции метро «Выхино » построят пешеходный переход. При этом удлинят существующие пешеходные переходы в районе платформ «Плющево » и «Вешняки» Горьковского направления железной дороги. Вдоль жилых домов в районе Кусковской улицы поставят шумозащитные экраны высотой 3 метра на отрезке 1,54 километра.

Что дает:

дорога распределит транспортные потоки и снизит нагрузку на центр города и основные магистрали - Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, МКАД-восток;

появится связка МКАД с четвертым транспортным кольцом, и станет проще ездить между районами Восточного и Юго-Восточного округов Москвы;

откроется въезд-выезд из города на федеральные автодороги, а именно Москва - Ногинск - Казань и МКАД.

Участок на автодороге Москва - Санкт-Петербург от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе также откроют до конца года.

Здесь появятся семь эстакад, мост через реку Лихоборка длиной около 100 метров, железнодорожный путепровод длиной 189 километров на ветке Октябрьской железной дороги. Около платформы НАТИ Октябрьской железной дороги построят подземный пешеходный переход.

Чтобы защитить жильцов соседних домов от шума машин, в квартирах поменяют 5146 старых оконных блоков на шумозащитные (адреса см. на сайте kp.ru).

Что дает:

появится дорога, примыкающая к улице Большая Академическая, и выход на Северо-Западную хорду;

перераспределятся транспортные потоки и снизится нагрузка на основные магистрали - Ленинградское шоссе, Дмитровское шоссе, север МКАД, улицу Большая Академическая и Коровинское шоссе;

водителям станет легче ездить в таких районах Северного округа столицы, как Головинский, Коптево и Тимирязевский.

3. Трасса Солнцево - Бутово - Видное

Где : от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее - через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутова и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Длина основной трассы - 7,95 км с 3 - 4 основными полосами в каждую сторону и боковыми проездами.

Сейчас рабочие строят дорогу между Киевским и Калужским шоссе. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе появятся развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннелями. Кроме того, основную трассу со станцией метро «Саларьево» соединит подъездная дорога длиной 2,33 километра с двумя полосами движения в каждую сторону. Чтобы избавиться от пробок, на выезде с подъездной дороги на основную запустят еще один тоннель. На маршруте построят три подземных пешеходных перехода. А вдоль жилых домов поставят шумозащитные экраны общей длиной 2,58 километра.

Что дает:

жителям станет проще доехать в административно-деловой центр «Коммунарка» и другие жилые и деловые районы Новой Москвы;

по новой трассе пассажиры смогут доехать сразу к четырем линиям метро - Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов» - «Столбово» (Коммунарка).

4. ЮЖНАЯ РОКАДА

Соединит западные, южные и юго-восточные районы города. Маршрут трассы - от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу до Каширского шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды. Длина - около 40 км. (Какие участки этой трассы откроют в 2018 году, расскажем в ближайших номерах «КП ».)

СКАЗАНО

«Некоторые водители жалуются, что на городских парковках не решена проблема табличек для отдельного транспорта. Когда пишут «только для посетителей театра» или «сотрудников посольства». Мне кажется, тут нет проблемы. Есть ряд федеральных ведомств, где мы обязаны это делать. Все-таки мы живем в столице, и у сотрудников разных служб должна быть возможность припарковаться. В Европе для наших посольств делают то же самое, поверьте. Если говорить о театрах, то они берут участки для парковки в аренду. И город охотно их предоставляет. Потому что так делают во всех цивилизованных городах. В театры приезжают организованные группы, туристы, дети. Если есть сомнения в законности парковки, пишите обращение на портале правительства Москвы mos.ru. И вам обязательно ответят».

(Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим ЛИКСУТОВ - в эфире радиостанции «Говорит Москва» 14 февраля 2018 года.)

На пересечении Бесединского шоссе с МКАДом устанавливают опоры для эстакады. Это значит, что самое трудное – позади. Останется только проложить дорогу, и движение будет запущено. За тем, как продвигается строительство долгожданной развязки, продолжает следить корреспондент газеты «Зябликово».

В настоящее время строители уже подготавливают опоры для будущей эстакады. Из восьми опор две уже забетонированы, на двух других участках работы находятся на стадии завершения.

«Сейчас мы подготавливаем площадку под опоры эстакады к рынку «Южные ворота» и под установку шумозащитных экранов. Завершены работы по устройству площадки для башни-опоры надземного перехода», — рассказал о ходе работ сотрудник строительной фирмы Андрей Семенов.

Напомним, что строительство новой развязки значительно затруднялось расположением коммуникаций торгового комплекса «Южные Ворота». Поэтому строителям сначала пришлось произвести работы по их переукладке, что значительно снизило темпы реконструкции. Сейчас эта проблема почти полностью решена.

На данный момент через участок Бесединского шоссе и МКАДа проходит сразу семь потоков машин из города и из области, которые сливаются в гигантскую пробку. Со стороны Москвы длинная вереница автомобилей может простираться до Братеевского моста, а со стороны области – блокировать движение на МКАДе. Потому участок этот автомобилисты не любят.

Виталий Савельев работает в такси уже 5 лет и все эти годы мечтает о реконструкции дороги.

«Нам, водителям, развязка очень нужна. Из-за того, что несколько потоков сливаются в один, пробки огромные. Причем очередь машин из области выходит на МКАД, и там тоже образуется затор. А если еще учесть, что некоторые недобросовестные автомобилисты едут всю дорогу в левом ряду, а вспоминают, что надо перестроиться, в последний момент – тут и аварии не редкость. А значит, и пробки становятся дольше и длиннее», — сетует мужчина.

Подтверждения слов не пришлось долго ждать. Во время разговора наш корреспондент стал свидетелем сразу двух аварий на Бесединском шоссе. В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв, тем не менее, на шоссе образовался солидный затор.

Подобные случаи происходят потому, что действующая транспортная развязка построена по типу «неполный клеверный лист», минуя которую автомобилям предстоит преодолеть круговое движение близ деревни Беседы. И без более функциональной транспортной развязки решить проблему невозможно.

Поэтому в 2017 году был проведен конкурс на возведение объекта капитального строительства «Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью», который выиграла ООО «Гера».

Реконструкция началась, но темпы ее оставляли желать лучшего. За решением проблемы жители района обратились к мэру Москвы Сергею Собянину. На встрече автомобилисты рассказали о ситуации. Градоначальник пообещал разобраться и дал специалистам задание: ускорить процесс.

С тех пор наша газета продолжает следить за ходом работ. И всего за несколько недель темпы реконструкции заметно увеличились. Да так, что практически вся основная часть работ уже позади.

По информации Стройкомплекса Москвы, полностью реконструкцию этой многоуровневой развязки планируется завершить в октябре 2020 года.

В обзор вошли крупные развязки и путепроводы…

1. В Новой Москве открыт автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка


Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

2. В Санкт-Петербурге досрочно открыта развязка Пулковского шоссе и Дунайского проспекта

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AvPYM7Efmfc

26 апреля торжественно открыто движение по развязке на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта в Петербурге.

Стоимость строительства развязки составляет 12,3 млрд рублей. Около 50% финансирования обеспечивается за счет федерального бюджета.

Специалисты работали без остановки на протяжении трех лет. При реализации проекта использовались только мощности петербургских компаний, подрядчиков и производителей.

В ходе работ произведены вынос и переустройство более 300 км инженерных коммуникаций, устройство эстакадной части путепровода и 21 съезда, восьми пилонов с вантовой системой, построены пешеходные тоннели с платформами для маломобильных групп населения, лестничные сходы.

3. Москва: открыт путепровод в форме подковы на переезде у платформы «Переделкино»


Протяженность двухполосной эстакады — 227 метров. Въезды и съезды в сторону улицы Лукинская и 7-й улицы Лазенки оборудовали автоматической противогололедной системой.

Кроме того, 7-ую улицу Лазенки реконструировали, там появились две полосы движения. Лукинскую улицу расширили до четырех полос.

На образовавшихся Т-образных перекрестках установлены светофоры и более 100 дорожных знаков.

Специалисты отмечают, что по двухполосной эстакаде (по одной полосе в каждом направлении) могут ехать до 900 машин в час. Она расположена в стороне от железнодорожной платформы, а пользоваться ей могут только автомобилисты.

Для пешеходов работает регулируемый наземный переход через железнодорожные пути.

4. В Москве завершилась одна из самых крупных дорожных строек


Реконструкция участка Аминьевского шоссе — до развязки с улицей Генерала Дорохова — началась в октябре 2014 года. Работы удалось закончить на полгода раньше. Срок завершения реконструкции по контракту был только в декабре 2017 года.

В ходе реконструкции пришлось переложить 180 километров инженерных сетей, или почти 20 километров на каждый километр дороги.

Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего здесь построено 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является одновременно частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. С открытием магистрали улучшится движение двух прилегающих районов, появятся подъезды к двум действующим и четырем строящимся станциям метро. Пропускная способность шоссе после реконструкции вырастет почти на 30%. Кроме того, улучшится движение в двух прилегающих районах, станут удобнее подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям.

5. Запущено движение по путепроводу в поселке Кокошкино Новой Москвы


В Москве открыто движение по новому автомобильному путепроводу на 33-м км Киевского направления Московской железной дороги (МЖД).

«Построена новая дорога, по сути дела от Троицка до Крекшино, это означает связку от Троицка до Минского шоссе. Это 15 км дороги с эстакадой, это новая магистраль, которая даст поперечную связку Новой Москве», — сказали в правительстве г. Москвы.

За это время возведена четырехполосная эстакада (по 2 полосы движения в каждую сторону) длиной 186 м, что позволило увеличить пропускную способность переезда в пять раз. Кроме того, были обустроены подъездные дороги к путепроводу.

Кроме того, построили удобные подъездные дороги к путепроводу от улиц Дачной и Горького (по две полосы движения в каждом направлении) общей протяженностью 1,5 километра.


ГК «Автодор» открыла движение по развязке на автодороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург» из аэропорта «Шереметьево» в сторону Москвы.

Открытие движения по съездам транспортной развязки из «Шереметьево» обеспечит распределение потоков транспортных средств по направлению в Москву, Зеленоград и Солнечногорск. Из терминалов А, В и С аэропорта «Шереметьево» движение будет осуществляться через Шереметьевское шоссе по съездам развязки N4 на М-11.

«Открытие съезда данной развязки уменьшит транспортные нагрузки на федеральную автомобильную дорогу М-10 „Россия“, а также Старошереметьевское и Международное шоссе и обеспечит альтернативное направление потоков транспортных средств на автомобильную дорогу М-11», — указывают в «Автодоре».

7. Открыто движение по ещё одному автодорожному путепроводу в Новой Москве


Движение по новому путепроводу открыли в поселке Крёкшино на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги. Это последний этап модернизации дорожной сети в районе Киевского шоссе. В целом, с 2014 по 2017 годы в Москве построили 10 новых путепроводов.

Реконструкция началась в январе 2016 года. За полтора года строители возвели двухполосную эстакаду (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров. Это позволило увеличить пропускную способность переезда в пять-шесть раз — до 1600-2100 автомобилей в час (в одном направлении).

Одновременно до двух полос в каждом направлении расширили дорогу от улицы Солнечной до Центральной (всего 3,1 километра), а в подэстакадном пространстве и на дублерах сделали разворот и съезды.

Вдоль путепровода установлены шумозащитные экраны (свыше 800 метров), ограждающие от шума и пыли жилые дома в Крёкшине и одноименном садоводческом некоммерческом товариществе.

8. В Москве открыли движение по новому участку Северо-Восточной хорды


10 августа в Москве открыли эстакаду на развязке Северо-Восточной хорды с Щелковском шоссе. Теперь автомобилистам будет проще добраться до Измайловского шоссе. Им не придется доезжать до Преображенской площади и разворачиваться для переезда на другую магистраль. Время в пути автотранспорта сократится сразу в разы.

Строителями сдана левоповоротная эстакада-съезд протяженностью 869 метров с двумя полосами обеспечивает движение транспорта с Щелковского шоссе на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды в сторону шоссе Энтузиастов. Правоповоротная эстакада-съезд длиной 199 метров, ведущая к Открытому шоссе, будет запущена чуть позже, после завершения строительства участка хорды до Открытого шоссе. Огромный плюс для автомобилистов: теперь в пути они проведут не час, как раньше, а всего 7 -10 минут.

9. В Гатчине Ленинградской области открыт путепровод

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ytSmCe7pL3Q

29 июля на юге г. Гатчина Ленинградской области открыт путепровод, связывающий город с Киевским шоссе.

Построили путепровод в рекордные сроки, рабочие трудились на объекте в течение трёх месяцев круглосуточно.

Финансирование строительства велось из федерального и областного бюджета, а также из РЖД, всего 985 млн. рублей. Заказчиком строительства выступил ГКУ «Ленавтодор», подрядная организация — ЗАО «Пилон».

Путепровод имеет 2 полосы с расчётной скоростью движения 80 км в час. Полная длина моста над железной дорогой 105 м.

10. В Ханты-Мансийском АО открыта новая транспортная развязка Сургут — Лянтор


10 августа состоялось открытие 3-го пускового комплекса транспортной развязки автодороги Сургут — Лянтор.

Строительство данной развязки финансировалось из окружного бюджета, затраты составили порядка 700 млн рублей . Длина автодороги — 6860 метров, с транспортной развязкой в двух уровнях. Ширина проезжей части — 15 метров, число полос — 4.

Развязка, расположенная на пересечении двух путей (северного входа города Сургута и направление автодороги Сургут — Лянтор), поможет развести транспортные потоки к месторождениям и другим предприятиям нефтегазовой отрасли и движение транзитного транспорта, уходящего дальше на Когалым, Нижневартовск и т. д.

11. Южную часть кольцевой автодороги открыли в Екатеринбурге‍


В Екатеринбурге открылось движение на втором участке южной части кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД). Полукольцо связало в единый транспортный узел федеральные трассы от столицы Урала до Перми, Тюмени и Челябинска, а также областную дорогу Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, продолжающуюся до Ханты-Мансийска,

Протяженность второго пускового комплекса южного полукольца обхода Екатеринбурга составляет около 11 километров. Стоимость строительства составила более 6,2 млрд рублей.

Последний участок — от Полевского до Челябинского тракта — позволит замкнуть ЕКАД. Минтранс РФ ранее внес предложение о выделении на это строительство в 2018-2020 годах свыше 8,5 миллиарда рублей.

12. В Москве открыты эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов


4 сентября открыты эстакады, возведенные в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Более девяти лет строили на востоке столицы сложнейший в Москве транспортный узел. Первые пять эстакад открылись еще в 2012 — 2014 годах, компания-подрядчик продолжает возводить одну из сложнейших развязок в городе. Ее новые элементы сдали чуть раньше срока.

Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий, железнодорожные пути и Московское центральное кольцо.

Реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей.

Построены все искусственные сооружения, две эстакады длиной по 400 и 800 метров разгрузят движение на двух столичных магистралях.

Пропускная способность участка улично-дорожной сети рассчитана на 10 тысяч машин в час, которая, по предварительным оценкам, будет достигнута через два года. Общая стоимость работ по возведению эстакады составила порядка 60 миллиардов рублей , финансирование осуществлялось с 2008 года. Более половины стоимости объекта — а это 38 миллиардов рублей — было потрачено на модернизацию железнодорожной инфраструктуры и создание путей Московского центрального кольца в районе данного участка улично-дорожной сети.

Всего же в этой части города было построено 15 эстакад общей протяженностью около десяти километров. Создание мощной транспортной развязки началось еще в 2008 году. За эти годы строители возвели почти 23 километра дорог, пять пешеходных переходов и 4,5 километра трамвайных путей.

13. В Москве открылась эстакада на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта


Шестиполосная эстакада длиной 845 метров была построена за 2 года, работы начались в сентябре 2015 года. В подэстакадном пространстве организованы повороты и развороты на Балаклавский проспект.

Эта эстакада является частью Южной рокады — новой магистрали, которая в створе существующих улиц потянется от Рублевского шоссе до Капотни.

В Междуреченске (Кемеровская область) завершилось строительство двухуровневой развязки, которая соединила восточную и западную части города. 23 августа, состоялось торжественное открытие объекта.

Для развязки был построен дополнительный ж/д путепровод протяженностью 53 метра на подъезде к угольным предприятиям и новый участок дороги длиной 660 метров между Вокзальной и Кузнецкой улицами. Теперь железнодорожные составы с углем будут проезжать по верхнему уровню путепровода, а легковые и грузовые автомобили — по нижнему. Общая стоимость работ составила 217 млн рублей.

15. Движение по первой эстакаде на «Горьковском» шоссе запущено в подмосковной Балашихе

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JjLQ4TsBKPM

12 сентября шестиполосная эстакада стала основным ходом для транспортных потоков на федеральной трассе М-7 «Волга» на въезде в подмосковную Балашиху (на примыкании Объездного шоссе).

ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород Федерального дорожного агентства ввело в строй один из трех объектов реконструкции, что позволило существенно ускорить и упростить движение в городе: привычная пробка от улицы Советской до Объездного шоссе ликвидирована.

Две другие эстакады на 21 км (на пересечении с ул. Советской) и на 23 км (на примыкании Леоновского шоссе) по графику планируется открыть 1 ноября.

16. Движение по мосту через железнодорожные пути Рижского направления открыто у платформы Нахабино в Красногорске.


Общая протяженность нового объекта составляет 1,3 км, в том числе длина путепровода — почти 390 метров. Расчетная скорость движения по двухполосному путепроводу — 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода — 12,5 тыс. автомобилей в сутки.

Строительные работы начались в конце 2015 года. При строительстве объекта было задействовано 159 человек и 55 единиц техники. Общая стоимость путепровода составила 3,674 млрд. рублей.

17. Рабочее движение запущено по путепроводу через Савеловское направление у платформы «Водники» в подмосковном Долгопрудном.

Весь участок строительства вместе с подходами имеет протяженность более 1,5 км, длина путепровода — около 313 м. Расчетная скорость движения составит 80 км/ч.

Контракт на строительство был подписан в декабре 2014 года, а работа началась в 2015 году. Строительство путепровода осуществляется в рамках проекта «Свободный переезд». Стоимость объекта составляет 3,4 млрд руб ., в основном это федеральные средства.

18. В г. Тюмени запущено движение на развязке по ул. Тополиной


12 октября, открылось движение по новой развязке Восточного обхода Тюменской Кольцевой дороги с улицей Тополиной.

Строительство этого участка началось в ноябре 2016 г., после завершения строительства .

19. Новый путепровод через Транссиб открыт в Свердловской области


Открыто движение по новому автомобильному мосту через Транссиб, который более ста лет отделял жителей Верхнего Дуброво от областного центра. Мост построен по многочисленным просьбам жителей. Поселок динамично развивается, растет количество автомобилей, в результате на железнодорожном переезде образовывались большие пробки. Кроме того, в случае чрезвычайных ситуаций через закрытый переезд не могли проехать машины экстренных служб. Поезда по дороге Екатеринбург-Тюмень ходят каждые 5-7 минут, суммарно среднее время закрытия проезда достигало 15,2 часа в сутки.

Длина путепровода составляет 162,5 метра, вместе с подходами к мосту — 513 метров. Проезжая часть включает две полосы движения, ширина каждой из которых — 3 метра. Для пешеходов оборудован тротуар, поставлены металлические ограждения и сделано наружное освещение. Общая стоимость объекта превысила 400 млн рублей.

20. Новый путепровод связал 2-й Южнопортовый проезд и Южнопортовую улицу в Москве

Эстакада прошла над путями Курского направления Московской железной дороги (МЖД).

Строители приступили к работам в мае 2016 года. За полтора года они построили двухполосную эстакаду длиной 156 метров — по одной полосе в каждом направлении. Также реконструированы участки 2-го Южнопортового проезда и Южнопортовой улицы.

21. В Пермском крае открыта развязка у строящегося аэропорта «Большое Савино»


Состоялось открытие движения автомобильного транспорта по развязке у нового аэровокзального комплекса пермского аэропорта «Большое Савино».

Стоимость строительства развязки составила 448 млн рублей.

Длина новой развязки составляет, примерно, 1 километр, сделана она по самым современным технологиям и обеспечивает беспрепятственный въезд в аэровокзальный комплекс со стороны автодороги Пермь-Усть-Качка. Путь к аэропорту по двум полосам теперь лежит через эстакаду. Здесь проложены водопропускные трубы, установлено наружное освещение, а также сделаны системы водоотвода. Также, в зоне выезда перед терминалом организована парковочная стоянка на 650 мест

22. Новый путепровод открыли в Воронежской области


Под Воронежем состоялся пуск путепровода через федеральную трассу А-134. Расширение трассы, над которой проходит новый путепровод с двух до трех полос в направлении Воронежа позволило увеличить ее пропускную способность почти вдвое. После завершения работ автодорога А-134 в прямом направлении по своим характеристикам полностью отвечает всем нормативным требованиям для дорог первой Б категории.

Реконструкция участка дороги протяженностью 12,5 километров был начат в октябре 2016 года. На это из бюджета был направлен 1,23 миллиарда рублей.

23. Три эстакады на трассе М-7 «Волга» открыты для движения в подмосковной Балашихе


В полном объеме открыто для движени по шестиполосныем эстакады на 18-м, 21-м и 23-м км трассы М-7 «Волга». Строительство развязок позволило увеличить пропускную способность участка: теперь транзитные потоки могут беспрепятственно проезжать по эстакадной части федеральной трассы, тогда как городской транспорт уходит на местные дороги по специально построенным одно- и двухполосным дублерам. Эти меры помогли полностью исключить возможность образования пробок в черте Балашихи.

На комплекс работ по их возведению было выделено более 9 млрд рублей .

24. В Москве открыли три путепровода и мост на Калужском шоссе


15 декабря открыт после реконструкции один из самых важных участков Калужского шосе — от Сосенок до Ватутинок. Это более 11,6 км дорог, в том числе три путепровода и мост. Построены боковые проезды, увеличено число полос основной трассы. За счет этого движение по главной магистрали Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) станет намного свободнее.

Работы велись в рамках второго этапа реконструкции Калужского шоссе (автодорога А-101 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 до 49 км). Он предусматривает строительство двух мостов через р. Десну и Пахру и пяти путепроводов в составе транспортных развязок.

25. Состоялось открытие Гоголевского путепровода в Петрозаводске

26. В Калининграде открыто рабочее движение по путепроводу на Московском проспекте


В Калининграде запущено автомобильное движение на новом путепроводе на Московском проспекте. Путепровод является частью Восточной эстакады. Количество полос для транспортных средств в сравнении со старым сооружением увеличилось с четырех до шести — по три в каждом направлении.

Строительство первого этапа Восточной эстакады идет с опережением плановых сроков. Объект будет сдан к началу мая 2018 года. Он предполагает транспортную развязку от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя.

Стоимость строительства путепровода составляет 304 162 543 руб.

27. 20 декабря открылось движение по эстакаде через железнодорожные пути в районе станции Одинцово Московской области.

«Это первый переезд, который построил муниципалитет… Благодаря профессиональной работе строителей, организаторов, мы смогли достроить переезд за 20 месяцев. Очень приятно, что накануне больших праздников, Нового года, мы встретились на эстакаде, чтобы дать старт движению», — сказано на церемонии открытия движения.

О необходимости создания путепровода, который бы соединил две половины города, говорилось еще с 70-х годов прошлого века.

Запущенный объект состоит из эстакады и двух проездов, его общая протяженность — более 1 км. Ширина эстакады составляет 25 метров, у нее 4 полосы движения. Максимальная проектная скорость движения транспорта — 70 км/ч, разрешенная — 60 км/ч.

28. В Москве открыто движение по новому участку Северо-Западной хорды


Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта. Общая протяженность трассы составит 78,6 километра.

Строительство седьмого участка СЗХ от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова стартовало в апреле 2015 года и было завершено в декабре 2017-го. На этом участке построили семь искусственных сооружений общей протяженностью 3,72 километра. Общая протяженность построенных дорог на новом участке составила 7,45 километра.

29. В Санкт-Петербурге открыт Поклонногорский путепровод


Путепровод длиной 387 метров включает по две полосы в каждую сторону.

Дорога должна обеспечить дополнительную связь Выборгского и Приморского районов, а также разгрузить от автомобилей железнодорожный переезд в створе Скобелевскго проспекта. В то же время, не будет съезда с путепровода налево, так что есть вероятность, что Энгельса встанет на ближайшем к съезду развороте из-за тех, кому надо на Выборгское шоссе.

30. В Тюмени открыта новая развязка Пермякова-Федюнинского

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gE0sld8mmDA

31. Открыли эстакаду на Липецкой улице

Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4fRNK0rNp