ГДЗ без VIP — это авторские решебники для народа. Больше не нужно вводить номер для платной смс подписки и тратить по тысяче рублей ежемесячно за то, что можно получить абсолютно бесплатно. Для входа на наш сайт и доступа к готовым домашним заданиям не нужны деньги, экономьте с нами. Не потратил — значит заработал! О том, что решебники для 1-11 класса полезны, можно говорить бесконечно. Однако, даже те, кто изначально был против таких пособий, приходят к выводам, что их использование для школьников несет много пользы. Как показывают исследования, из 100% информации, которую дети получают на уроках, запоминается всего лишь 30%. Естественно, чтобы восполнить знания, разобраться с новым материалом и выполнить домашние задания правильно, ребенку необходима дополнительная литература. К этой категории и относятся пособия с готовыми домашними заданиями, разработанные квалифицированными учителями и методистами!

ГДЗ для младшей школы бесплатно без регистрации

Решебники для 1-4 класса по математике, русскому языку, обществознанию и другим предметам станут настоящим подспорьем для родителей. Благодаря таким пособиям с верными ответами на задания им будет легче пояснить своему ребенку, материал, который он не понял на уроке, и даже помочь справиться со сложным упражнением.

На нашем сайте представлен большой перечень сборников, в которых содержатся правильные ответы на все задания. Это полностью решенные примеры и задачи по математике, вставленные пропущенные буквы и знаки препинания по русскому языку, а также переводы слов и текстов по иностранным языкам. Практически все ГДЗ для 1-4 классов иллюстрированы яркими рисунками, а готовые задания в них сопровождаются разборчивыми схемами, таблицами и даже краткими пояснениями.

Помимо стандартных сборников с готовыми домашними заданиями из учебников, у нас вы найдете ответы к упражнениям из рабочих тетрадей, а также к контрольным и самостоятельным работам.

Решебники для средней и старшей школы без подписки

С каждым годом изучение того или иного предмета, начиная с пятого класса, становится тяжелее даже для отличников. Бесконечные домашние задания, не всегда понятные темы и огромное количество правил является главной причиной того, что дети просто не успевают за школьной программой. Сборники ГДЗ за 5-11 класс помогут справиться с самыми трудными заданиями, подтянуть свои знания, а значит, повысить успеваемость.

Современные пособия содержат огромное количество полностью разобранных типичных заданий по разным предметам. В изданиях по точным наукам собраны ответы на примеры и уравнения, формулы, алгоритмы и действия решения задач, заполненные таблицы с исходными данными, графики и построенные фигуры.

Решебники за 5-11 класс по географии и биологии включают заполненные схемы и контурные карты со всеми нанесенными объектами и прочими пометками на них. В сборниках по русскому и иностранным языкам, а также литературе помимо ответов на упражнения, содержатся переводы текстов, краткие эссе, диалоги, работа с предложениями и т.д.

Со сборниками ГДЗ для 5-11 класса вы сможете не только быстро списать верный ответ на задания, но и сравнить свои решения, а значит, самостоятельно проверить собственные знания. Вперед, за знаниями и хорошими оценками!

У каждого из нас живет светлое и нежное чувство любви к тому милому уголку Земли, где он родился, вырос, сделал первые шаги начал познавать азбуку жизни. Любовь к родине, земле, на которой человек родился и вырос, стремление сберечь, украсить и защитить её - нет ничего сильнее и благороднее, прекраснее этих чувств. Они всегда конкретны, в том смысле, что имеют свои истоки. Материальны и зримы, ибо истоки гордости за свою Отчизну уходят в седую глубину веков.

Наш учительский долг - постоянно воспитывать в молодежи стремление более полно узнавать историю родного края, села, своей школы, родословную своей семьи. Учить умению видеть в настоящем, сегодняшнем дне то, что может представлять интерес для будущего, постараться сохранить его. Все это отражено в общей проблеме, над которой работает наш небольшой педагогический коллектив - «Формирование всесторонне развитую личность на основе индивидуальной педагогической деятельности учащихся с учетом передачи многовековой народной культуры». Отсюда и вытекает моя проблема, над которой несколько лет работаю: «Элементы развивающего обучения на уроках биологии. Практическая направленность. Учёт и контроль знаний учащихся» - вот основные задачи, которые мне приходится постоянно решать.

Чтобы начать работу в тетради необходимо усвоить несколько основных требований.

1. Рабочая тетрадь должна быть общей (желательно в клетку).

2. В тетради должен соблюдаться «Единый орфографический режим для учащихся». Ученик подписывает тетрадь строго по образцу.

3. В тетради строго запрещается делать другие записи, не относящиеся к предмету.

4. Тетрадь должна стать для учащегося своеобразной творческой лабораторией. Это конечная цель, как для учителя, так и для учащегося.

5. Работа в тетради начинается с пятого класса поэтапно.

Первый этап.

  • Фронтальная работа (учитель — ученики).
  • Фронтальная работа с элементами самостоятельной работы учителя по заданию учителя.
  • Фронтальная работа с элементами творческой работы учащихся.

Второй этап.

  • Самостоятельное оформление краткой записи основных вопросов.
  • Индивидуальная работа сильных учащихся.

Третий этап.

  • Графическое изображение текста по отдельным вопросам темы.
  • Графическое изображение по общим биологическим понятиям.

Четвертый этап.

Графическое изображение лекционного материала. В тетради могут проводиться следующие работы:

  • работа по изучению одного или нескольких небольших вопросов в теме.
  • работа по нахождению различных материалов народного творчества, народной мудрости, народных советов... (загадки, пословицы, авторские стихи, бабушкины рецепты, полезные советы и т.д.).
  • основные советы относящиеся к теме урока (лунный, весеннее- осенний календарь, первая помощь, лечение лекарственными травами, вопросы дизайна и т.д.).
  • творческие работы учащихся с привлечением родственников (рисунки, поделки, составление кроссвордов, рефератов, шарад, головоломок, сочинений, стихов и т.д.).

Тетради проверяются один раз в четверть, и выставляется оценка - за ведение тетради в специальную графу классного журнала. Основным моментом при работе является свободное ориентирование в ней учащимся. Для этого предлагается система условных обозначений.

Условные обозначения в тетради.

  • Важный вопрос в изучаемой теме.
  • Обрати внимание.
  • Очень важный вывод, на который необходимо обратить внимание и запомнить.
  • Эту работу выполни дома, с привлечением старших.
  • При выполнении используй параграф (страницу) учебника биологии (или другую литературу).
  • Выполни задание, используя инструктивную карточку.
  • Контрольный срез по теме.
  • Творческая работа.
  • Кроссворд.
  • Итоговая оценка, имеющая статус «зачет» и выставляется в классный журнал.

Теперь о том, как тетрадь помогает при контроле и учете знаний, умений и навыков. Для этого в тетради ведется определенная систематическая работа. При начале изучения нового учебного материала (темы) делается рамочка - со всех сторон по одной клетке включая поля. Особым шрифтом и намного крупнее записывается тема блока. Например: «Стебель - составная часть побега», «Семя - зачаток будущего растения» и т.д. Можно это делать в форме высказываний: «Имеющий в руках цветы плохого совершить не может». Затем вводится дополнительный материал в виде: «Кто сколько живет?», «Гиганты и пигмеи» и т.д.

Пример начальной страницы блока с сеткой внизу

В низу «Титульного листа оставляется четыре клетки для сетки контроля и учета знания учащегося учителем и родителями. По моему убеждению на каждом этапе обучения ребенок должен знать и видеть свои результаты, а так как зрительное восприятие оказывает наибольший эффект, то это и рассчитано на:

  • учащегося - возможность самому видеть свои недочеты, пробелы в знаниях.
  • учителя - отражение качества обучения данного конкретного вопроса в теме (практической, лабораторной, самостоятельной, творческой работах).
  • родителей - наглядность, более глубокое знакомство с успехами своего ребенка или в оказании посильной помощи в конкретном случае.

Варианты сетки учета и контроля знаний в 6-11 классах

Кроме того, учителю необходимо учитывать не только работы проверяющие знания по теме, но и:

  • знания биологических терминов (терминологический диктант).
  • творческие работы ребят.
  • эстетическое оформление работ.
  • работа с родственниками связанные с поисковой деятельностью (краеведение, фольклор).
  • глубокий анализ дополнительной литературы (полезные советы, знаете ли вы, что..., оказывается, это надо знать, житейские мудрости, дела житейские и т.д.).

Проводя эту работу необходимо четко уяснить все основные требования. Все это в комплексе требует от учителя и учащихся большой кропотливой работы по усвоению учебного материала. Поэтому первый этап включает в себя знания следующих параметров.

  • все основные требования к ведению и оформлению рабочей тетради.
  • методику работы с инструктивной карточкой.
  • методику разгадывания кроссворда составленных учителем.
  • основные вопросы, предложенные в сетке учета и контроля ЗУН.
  • быстро ориентироваться в своей тетради с помощью условных обозначений.
  • правильно, своевременно, осмысленно и аккуратно переносить все в тетрадь во время объяснения учителя.
  • разгадывать и составлять кроссворды.
  • работать с дополнительной литературой.

Научиться:

  • осмысленно перерабатывать получаемую информацию и записывать в виде графического изображения.
  • работать по своей системе знаков для дальнейшего воспроизведения информации.

Тетрадь, в которой учащиеся выполняют письменные и графические работы, содержит в себе много информации. По ней можно судить о деятельности ученика и учителя на уроках и в домашних условиях. Объем и разносторонность знаний, умений применять знания на практике. Тетрадь отражает некоторые черты характера её владельца - опрятность, аккуратность, исполнительность, бережливость и другие качества ребенка. В то же время по тетради можно узнать методы и приемы, используемые учителем в процессе обучения. Это - виды и объемы знаний, предлагаемых им на уроках и на дом, а так же качество их проверки. Недаром тетрадь ученика используется в первую очередь при контроле за его учебной работой родителями и становится объектом пристального изучения при инспекторской проверке работы преподавателя.

Некоторые преподаватели считают целесообразным пользоваться одной тетрадью, что позволяет сконцентрировать все виды работ в одном месте. Кроме того, этот вариант дает возможность иметь под рукой и при необходимости использовать данные. Несмотря на то, что дети уже имеют определенные навыки владения тетрадей, на первых уроках им все же напоминают требования к оформлению записей. При этом указывают, что каждая работа должна иметь дату и заглавие, что записи в тетради следует делать чисто, грамотно. С первых уроков необходимо стремиться новые или трудные биологические понятия и термины записывать в тетрадь под заголовком «Словарик». Для этого отводят самые нижние строчки в тетради и записывают новые слова пастой другого цвета или же эту работу выполняют в конце тетради.

Тетради будут выполнять обучающую и воспитывающую функции при условии, если учитель систематически проверяет. Естественно, что проверка тетрадей требует дополнительного времени на уроках и во внеурочное время и соответственно увеличивает нагрузку преподавателя. Но, несмотря на эти трудности, следует помнить, что без контроля за ведением тетрадей нет смысла их заводить, т.к. бесконтрольности у учащихся снижается усидчивость и утрачивается чувство ответственности. Избежать перегрузки и повысить эффективность этой работы можно, если использовать определенные приёмы проверки тетрадей - выборочный просмотр тетрадей до урока.

Контроль за выполнением домашнего задания можно доверить самим учащимся. Обход учащихся по рядам с целью проверки выполнения работы. Следует приучать учащихся к тому, что при выставлении отметки за устный ответ учитывается и состояние тетради. Беглый просмотр тетрадей необходимо проводить на всех этапах урока. Более тщательную проверку проводят после уроков с таким расчетом, чтобы у каждого ученика тетрадь была подвергнута контролю один раз в месяц.

При оценке тетради на ряду с биологическими ошибками учитываются также стилистические и грамматические. Кроме того контролируют чистоту и аккуратность записей в тетрадях. Отметки за ведение тетрадей обязательно выставляются в классный журнал и учитываются при подведении итогов за полугодие и год.

Это приучает к добросовестному ведению тетрадей, осознанному отношению к учебной работе. При проверке ошибки не исправляются, а лишь ручкой с красной пастой с помощью условных обозначений (одна черточка, две, галочка и т.д.) показывает, что в данной строчке есть ошибка. Отметка, выставляемая за ведение тетради, должна быть объективной. Такая отметка имеет воспитательное значение лишь в том случае, если к проверке и оценке знаний и умений относится не шаблонно и объявлять оценку вовремя.

Таким образом, ведение тетрадей должно стать неотъемлемой частью работы как учителя, так и учеников. Учебные тетради - это важное средство организации и активизации познавательной деятельности, они формируют умение самостоятельной работы, помогают более прочному и глубокому усвоению учебного материала, вырабатывают трудолюбие и ответственность.

В заключение несколько примеров страниц из рабочей тетради ученицы 9 класса Павловой Ирины (1997-1998 учебный год).

Блок «Ротовая полость»

Блок «Пищеварение в желудке»

Блок «Желудочно-кишечные заболевания и их профилактика»